![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Suzuki df200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не так давно купил df200. Решил почистить воздушный фильтр, купил жидкость мотюль для пропитки фильтров. Но вместо обычного поролонового фильтра, обнаружил фильтр нулевого сопроситления k&n b035b4. Собственно вопрос в том как его лучше чистить и пропитывать? Нагуглил несколько советов, но все говорят по-разному. Может у кого есть опыт? Пропитывать тем же, что и поролон?
И еще искал по форуму, но не нашел - насколько эффективен фнс? Не будет ли с ним проблем? Может лучше его поменять на поролоновый оригинал? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 771 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже стоит фильтр K&N, обслуживаю спец пшиколкой для очистки, промываю водой, обстукиваю, высушиваю и пропитываю спец пропиткой. Карбюратор перенастроен (другие жиклеры), доработан стандартный глушитель. Разница с обычным фильтром - быстрее раскручивается двигатель и расход немного больше
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже стоит фильтр K&N, обслуживаю спец пшиколкой для очистки, промываю водой, обстукиваю, высушиваю и пропитываю спец пропиткой. Карбюратор перенастроен (другие жиклеры), доработан стандартный глушитель. Разница с обычным фильтром - быстрее раскручивается двигатель и расход немного больше Это не результат работы фильтра, это результат доработки глушителя и карбюратора. А фильтр просто позволяет полнее реализовать доработку в случае если штатная поролонка слишком мала по площади. На моем полносильном моте стоковый поролоновый фильтр изначально с большой поверхностью фильтования и смена его на К&N не требует перенастроек. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:18 |