Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Чистка фильтра нулевого сопротивления
anstef
сообщение 14.7.2015, 23:45
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 9.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Suzuki df200

Репутация:   0  


Не так давно купил df200. Решил почистить воздушный фильтр, купил жидкость мотюль для пропитки фильтров. Но вместо обычного поролонового фильтра, обнаружил фильтр нулевого сопроситления k&n b035b4. Собственно вопрос в том как его лучше чистить и пропитывать? Нагуглил несколько советов, но все говорят по-разному. Может у кого есть опыт? Пропитывать тем же, что и поролон?

И еще искал по форуму, но не нашел - насколько эффективен фнс? Не будет ли с ним проблем? Может лучше его поменять на поролоновый оригинал?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Kalin
сообщение 15.7.2015, 16:04
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 771
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО
Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001

Репутация:   7  


У меня тоже стоит фильтр K&N, обслуживаю спец пшиколкой для очистки, промываю водой, обстукиваю, высушиваю и пропитываю спец пропиткой. Карбюратор перенастроен (другие жиклеры), доработан стандартный глушитель. Разница с обычным фильтром - быстрее раскручивается двигатель и расход немного больше

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 15.7.2015, 16:26
Сообщение #3


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Kalin @ 15.7.2015, 13:04) *
У меня тоже стоит фильтр K&N, обслуживаю спец пшиколкой для очистки, промываю водой, обстукиваю, высушиваю и пропитываю спец пропиткой. Карбюратор перенастроен (другие жиклеры), доработан стандартный глушитель. Разница с обычным фильтром - быстрее раскручивается двигатель и расход немного больше

Это не результат работы фильтра, это результат доработки глушителя и карбюратора. А фильтр просто позволяет полнее реализовать доработку в случае если штатная поролонка слишком мала по площади. На моем полносильном моте стоковый поролоновый фильтр изначально с большой поверхностью фильтования и смена его на К&N не требует перенастроек.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:18
Яндекс.Метрика