![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго. Вобщем дело так обстоит. Вчера попал в колею которая заросла травой. Скорость небольшая была километров 20. Но мне хватило что бы пробороздить головой обочину. Сел на мот смотрю руль как на велике. Когда колесо прямо а руль на бекрень. Но не на много. Градусов 5-8. Руль когда прямо колесо и фара криво и наоборот. Приехал в гараж посмотрел там если руль прямо то колесо относительно крыла в сторону. Вы тут диагнозы по фото ставите?
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 15.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск и юг МО Мотоцикл: Suzuki TS200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я делал так: ослабляешь верхнюю траверсу, потом нижнюю. Только не слишком сильно болты откручивай, чтобы перья держались. Потом ногами колесо зажимаешь и руль выравниваешь (как на велике). С расслабленными траверсами усилие нужно совсем небольшое. Выставляешь ровно (на глаз). Потом затягиваешь сначала нижнюю траверсу, а потом верхнюю. Усилие затяжки в мануале посмотри. У меня, насколько я помню, нижняя траверса 30 ньютон-метров, а верхняя - 35, т.е. усилие небольшое. Потом едешь хотя б 40-60 км/ч и смотришь на руль, все сразу понятно станет (выпрямил или нет). При необходимости повторяешь все вышеописанное. Мне хватило два раза, колесо идеально ровно (по крайней мере, не заметно отклонения на любых скоростях).
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 12.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DJEBEL 250 XC '00 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я делал так: ослабляешь верхнюю траверсу, потом нижнюю. Только не слишком сильно болты откручивай, чтобы перья держались. Потом ногами колесо зажимаешь и руль выравниваешь (как на велике). С расслабленными траверсами усилие нужно совсем небольшое. Выставляешь ровно (на глаз). Потом затягиваешь сначала нижнюю траверсу, а потом верхнюю. Усилие затяжки в мануале посмотри. У меня, насколько я помню, нижняя траверса 30 ньютон-метров, а верхняя - 35, т.е. усилие небольшое. Потом едешь хотя б 40-60 км/ч и смотришь на руль, все сразу понятно станет (выпрямил или нет). При необходимости повторяешь все вышеописанное. Мне хватило два раза, колесо идеально ровно (по крайней мере, не заметно отклонения на любых скоростях). Все эти манипуляции без вывешивания переднего колеса проделываются? Или вывешивать обязательно? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все эти манипуляции без вывешивания переднего колеса проделываются? Или вывешивать обязательно? если не вывесишь и ослабишь перья в траверсах, то траверсы соскользнут по перьям и мотоцикл упадёт. Вывешивать надо, да и разве сложно это - на пень или палено поставил мотоцикл и готово. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 15.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск и юг МО Мотоцикл: Suzuki TS200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если не вывесишь и ослабишь перья в траверсах, то траверсы соскользнут по перьям и мотоцикл упадёт. Вывешивать надо, да и разве сложно это - на пень или палено поставил мотоцикл и готово. Ничего подобного, просто траверсы надо именно ОСЛАБИТЬ, а не раскрутить совсем. Несколько раз делал без всяких вывешиваний. Верхнюю траверсу совсем сильно ослабляю, болты можно от руки крутить, хоть и с усилием. А нижнюю немного ослабляю и дальше выправляю колесо. Перья никуда не едут ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:51 |