![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 15.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск и юг МО Мотоцикл: Suzuki TS200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, меня зовут Костя и я очередной счастливый владелец недавно купленного первого в жизни мотоцикла
![]() История началась в 2011 году, когда я очень сильно заинтересовался мототемой, с чего именно это началось - не помню. Поскольку тогда я был на первом курсе МИФИ, денег не было (а у родителей мот не попросишь). Но время идет, жизнь налаживается, сейчас я заканчиваю 4 курс и параллельно работаю программистом ![]() ![]() За эти 4 года я сначала хотел сибиху, но потом стал склоняться в сторону эндуро, т.к. внедорожное вождения автомобиля (начинал в 9 лет ездить по полям) очень сильно помогает на дороге: управление доведено до автоматизма не только в стандартных, но и в нестандартных ситуациях. Думаю, с мото должно быть аналогично, хотя за руль мотоцикла я сел несколько поздновато (своего мотика не было, а пару раз прокатиться на ижаке друга - не в счет). Далее я стал смотреть эндуро мотоциклы (в основном, кстати, именно на Джебел-клубе), в результате, как и подавляющее большинство других, стал выбирать между Джебелем, ХР и ТТР. И уже склонялся к покупке ХР, но внутри что-то мне говорило, что надо что-то позадорнее. Что-то типа кроссача, но чтобы не настолько злое и не такое дорогое в обслуживании. И тут мне попадается на глаза объява на авто.ру с двухтактным 200-кубовым эндуриком - Suzuki TS200R. По описанию было понятно, что владелец сам следил и сам обслуживал (что и подтвердилось при осмотре). Лихорадочно подумав и изучив инет, я решил, что точно стоит съездить посмотреть, что и было сделано на следующий день. После того, как я посмотрел на его состояние, стало понятно, что мот действительно отличный и за вполне справедливую цену. На следующий день мот был привезен в фургоне в гараж. Было это все в самом начале мая. Вот и вся история ![]() Теперь о моте. Инфы в инете мало, но есть отличный сервис-мануал (спасибо Джебел-клубу, именно здесь он и есть). Расходники есть, запчасти не очень распространены, но относительно недорогие (в основном), на мегазипе есть почти все. Впечатления - мот очень резвый (понимаю, что владельцы большекубатурных мотов и кроссачей сейчас смеются, но мои впечатления именно такие), при этом довольно легко управляется и довольно предсказуем. На низах не едет, на средних уже очень даже (спасибо мощностному клапану, перекрывающему выпуск), а на высоких рвет как сумасшедший, что сразу заставило меня уважительно относиться к ручке газа ![]() ![]() ![]() В общем, сравнивать мне не с чем, но то, что есть - очень нравится ![]() Фотка только одна, я сейчас от гаража далеко и буду там нескоро ![]() ![]() Всем спасибо за внимание ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 15.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск и юг МО Мотоцикл: Suzuki TS200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переднее крыло есть на Мегазипе.
Мануал (сервисный) есть на этом сайте. На английском. Очень хороший мануал, кстати. Насчет масла в бак с бензом - в этом случае надо маслонасос глушить, иначе у тебя масла слишком много, свече быстро придет конец. Хотя я бы не стал глушить, вроде как мощностной клапан 2Т маслом смазывается (инфа неточная). Я вообще не грею, верха есть сразу же (ну может минуту он поработает, пока гараж закрываю и шлем надеваю). Потом топит сразу, но я стараюсь еще минуту-две проехать более-менее спокойно, чтобы движок не насиловать, все-таки непрогретому двиглу большие нагрузки вредят. Никаких подергиваний (как ты пишешь, "троит") нет даже на низких. У тебя мощностной клапан вообще есть? А то были случаи, когда его выдирали, а потом народ покупал и обламывался. Посмотреть несложно - две гайки открутить. Если есть - проверь, работает ли (со снятой крышкой этого клапана заведи мот и погазуй до высоких оборотов, ближе к верхам он начнет откраываться). Только надо именно завести, он от сервопривода работает, а не от ручки газа, как многие думают. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:06 |