![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 27.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Братск. Сибирь Мотоцикл: сузик др250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при резком открытии газа -захлебывается и глохнет.
доп жиклер брызгает и мот глохнет. МОЖНО ЛИ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ МОМЕНТ ЭТОГО ВПРЫСКА ДОП ЖИКЛЕРА УСКОРИТ-ГО НАСОСА?? вопрос задал тк была хонда чесотка, тоже с карбом микуни. там я настраивал момент доп впрыска в конце поворота ручки газа. было удобно - мот подрывал когда уже разогнался. здесь винтов регулировки рычажка не нашел. может просто стержень на который рычажок давит отпилить ?? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
bhash, обычно наоборот - все добавляют производительности насосу на этом мотоцикле. У тебя может и так богатит?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 27.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Братск. Сибирь Мотоцикл: сузик др250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
bhash, обычно наоборот - все добавляют производительности насосу на этом мотоцикле. У тебя может и так богатит? воздушный-нулевого сопр. винт обагащения- выкр на один оборот. три вопроса: 1.иглу опустить?? 2.что с поплавком-опустить ниже? 3.чтоб до иглы добраться надо верхнюю крышку с 4мя болтами шестигран.снять?? (сорваны они у меня бл-надо высверливать) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 3:16 |