![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, теперь внимание! Знатоки. Вопрос.
Минск мне задачу сегодня подкинул. Вечером, после работы поехал в дальний гараж. Там, забрал кое-что. Надо бы домой, да взгляд зацепился за моцик. О! На улице тепло. Минус 10 всего. Надо прокатиться. Ключ на старт. Прогрев, и давай круги по гаражам нарезать. Хорошо! Охотку сбил маленько. И тут начинается самое интересное. Стоит мотоцикл, тарахтит себе на холостых. Вдруг, обороты начинают расти и в разнос. Ключ зажигания выключаю - ноль эмоций, орет как резаный. На клавишу "стоп" тоже не реагирует. Включаю передачу, чуть сцепление отпускаю - сразу глохнет. Нагрузки ни грамма не берет. Странно. Подергал газовый тросик. Все на месте. Ни чего не заедает. Завожу снова. Несколько секунд работает на холостых и снова начинает в разнос идти. Еще раз. И еще. Причем, перед тем как пойти в разнос на ключ и "стоп" реагирует адекватно. Но стоит немного постоять потарахтеть на холостых, как начинает идти в разнос. При включении передачи глохнет. Минчик новый. Еще и трех лет нет. Пробег 3000 км. Последний раз катался месяц назад наверное. До сего момента проблем в принципе не было. За исключением сломанных дисков в сцеплении и вылетающей второй передачи. Но, то все уже год как починено. К карбюратору и зажиганию и не притрагивался. За весь свой, еще с советских времен мотоциклетный опыт с таким явлением не сталкивался и не слышал даже. В выходные ближайшие, я пойду и разберусь, конечно, в чем дело. Если мороза лютого не будет. Может, кто из мастеров старой школы подскажет, в чем все-же дело может быть. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 11.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Иж юпитер 5, Cz 514, Yamaha Dt230 Lanza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не факт, что поможет у меняя ситуация несколько иная была.
Начитавшись статей, решил заколхозить на свой юпитер 5 электронное зажигание с оптическим датчиком. В статье использовался датчик и старой мышки, я поступил также, нашёл мышку, выдрал от туда датчик. Но в силу своей криворукости, не желания связываться с токарными работами для вытачивания модулятора, переиграл немного оригинальную схему разместив оптический датчик на оцинкованной пластине и закрепил её на генераторе без всяких прокладок. Заводился и ехал он как надо, но стоило движку хорошенько прогреться и после остановки, буквально через минуту, мотоцикл отказывался заводится пока не остынет. Снятие крышки генератора ускоряло процесс заводки. В общем, происходил перегрев датчика и возможно его засветка инфракрасным излучением от стенок картера. Причём, когда двигатель работает всё было в порядке, стоит остановится и всё приплыли. Когда переделал на датчик холла проблема ушла. В твоём случае, чисто теоретически, датчик может быль дефектным, либо сигнал пропадает при его перегреве, либо момент зажигания уплывает. По хорошему посмотреть наличие искры и момент её появления на горячем двигателе, когда мотоцикл не заводится. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не факт, что поможет у меняя ситуация несколько иная была. Начитавшись статей, решил заколхозить на свой юпитер 5 электронное зажигание с оптическим датчиком. В статье использовался датчик и старой мышки, я поступил также, нашёл мышку, выдрал от туда датчик. Но в силу своей криворукости, не желания связываться с токарными работами для вытачивания модулятора, переиграл немного оригинальную схему разместив оптический датчик на оцинкованной пластине и закрепил её на генераторе без всяких прокладок. Заводился и ехал он как надо, но стоило движку хорошенько прогреться и после остановки, буквально через минуту, мотоцикл отказывался заводится пока не остынет. Снятие крышки генератора ускоряло процесс заводки. В общем, происходил перегрев датчика и возможно его засветка инфракрасным излучением от стенок картера. Причём, когда двигатель работает всё было в порядке, стоит остановится и всё приплыли. Когда переделал на датчик холла проблема ушла. В твоём случае, чисто теоретически, датчик может быль дефектным, либо сигнал пропадает при его перегреве, либо момент зажигания уплывает. По хорошему посмотреть наличие искры и момент её появления на горячем двигателе, когда мотоцикл не заводится. Там датчик то простейший. Маленькая катушка и выступ на роторе. Все электричество привел в порядок по вышеприведенному совету. А, уже сегодня целый день по городу по делам ездил. И все бы вроде нормально. Но, один раз толкать все же пришлось. Пока в магазин заходил, покупал гайку с мелкой резьбой для фиксации болта боковой подножки. (в Газ-УАЗ отделе к стати всякого добра навалом, от ВАЗа ни черта не годится). Вышел с магазина, пока по телефону болтал, курил. Оп! Снова не заводится. Хорошо горка рядом была, не пришлось толкать. Скатился вниз и на второй завелся. Но, подозреваю, что деле в карбюраторе. Краник в этот раз забыл на стоянке перекрыть. Видимо уровень в поплавковой камере все же великоват. Вот и идет переобогащение. А, так целый день ездил. Сто раз заводился нормально. Но, краник закрывать не забывал. Один раз правда забыл и открыть его. Чуть не встал посреди улицы магистральной. ПС. На Минчике все же тяжеловато в городском потоке. Со светофоров стартовать динамики не хватает иногда. Да и тормоза барахло. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 3:20 |