![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взвешивал по такой технологии:
Положил железку на весы, чтоб колесом не продавить, обнулил весы, закатил одно колесо. Под второе наложил фанеры, чтоб повыше было. Потом пытался баланс поймать, чтоб придерживать мот только пальцем. Тож самое с другшим колесом. Вместо подставки противодействия использовал макулатуру толщиной в 26мм, толщина весов 25мм. Облокачивал мот рулем на стеллажи. В баке ХЗ скока топлива. Открывал крышку, не видно. Взвешивал три раза, взял максимальный значения, т.к. в последующих замерах вес был меньше. ![]() Предварительно 61.2 + 52.3 = 113,5 Ну, пусть 120 т.к. не знаю что в баке. После взвешивания катался 1-2 часа. Летом попробую взвеситься на ТО. Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взвесил пепелац как и обещал. В качестве точки опоры использовал тиски. Под взвешиваемое колесо подкладывал стальной лист (пол в гараже не забетонирован) и домашние весы. Под противоположное колесо подкладывал керамическую плитку. Перед взвешиванием слил с бака весь бенз (в карбе бенз оставался).
В итоге имеем: Переднее колесо: 54.3 кг Заднее колесо: 58.8 кг Бак 11 л: 0.8*11 = 8.8 кг 54.3 + 58.8 + 8.8 = 121.9 кг Если честно немного разочарован результатом(( ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 22:28 |