Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27.5.2010, 10:02
Сообщение
#1
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: 27
|
Двигатель "Д" для мотовелосипеда.
Двигатель "Д" представляет собой двухтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением. Двигатель крепится на раме мотовелосипеда на двух опорах хомутами. Передача вращения от коленчатого вала двигателя к заднему колесу мотовелосипеда осуществляется при помощи втулочно-роликовой цепи через муфту сцепления. Управление двигателем производится ручкой управления дросселем карбюратора и ручкой управления муфтой сцепления. Коробки скоростей у двигателя нет. Двигатель запускайтся при движении мотовелосипеда. Возможен также запуск двигателя на месте - вращением педали мотовелосипеда с приподнятым задним колесом. Перед опусканием заднего колеса на землю муфту сцепления необходимо выключить. Мотовелосипед с двигателем Д по хорошей и ровной дороге может развивать скорость ~ 40 км/час. В конце 50-х годов ленинградский завод "Красный Окрябрь" развернул производство веломоторов модели Д-4, которую разработал в 1935-1937 г.г., сельский фотограф Филипп Александрович Прибылой. Этот 2-тактный мотор не был копией какого-либо заграничного аналога, а являлся отечественной конструкцией. Это был первый в нашей стране массовый двигатель, в котором подача горючей смеси в картер регулировалась цилиндрическим золотником. Его роль выполняла пустотелая щейка коленчатого вала. Мотор получился удачным, выпускался в больших количествах и устанавливался на велосипеды и на легкие мопеды Пензенского, Рижского и Львовского заводов (получившие в народе выразительное название " газульки") Двигатель Д-4 не имел сьемной головки цилиндров. Его "ствол" был заглушен резьбовым ввертышем, который при сборке расчеканивался. В отличии от других моторчиков, Д-4 располагал двухдисковым сцеплением. Двигатель весил около 9кг, рабочий обьем-45 см., развивал мощность 1л.с. при 4000 об/мин. Двигатель Д-4 ![]() ![]() ![]() C 1961 года "Красный Октябрь" освоил производство модернизированного мотора Д-5, с увеличенной ( с 5,2 до 6 единиц) степенью сжатия. Мощность возросла до 1,2 л.с. при 4000 об/мин , расход топлива остался на уровне 1,5 л/100км. Высокая тепловая напряженность Д-5 заставила конструкторов применить новый цилиндр с развитыми ребрами и сьемной головкой. Основной недостаток движка - высокую шумность работы- на Д-5 попытались сгладить глушителем большего обьема. В итоге уровень шума действительно понизился до 81-82 дБ (А). Тем не менее, он оставался высокочастотным, режущим ухо. Этот модернизированный двигатель Д-5М завод освоил в 1974 году. Использование моторчика "Красный Октябрь" на легких мопедах заставило подумать о питании током светотехники. Так родилась следующая модификация - Д-6 с магнето, получившим ротор увеличенного диаметра до 66,2 мм. и увеличенные обмотки. Двигатель Д-6 ![]() ![]() ![]() Двигатель Д-6 в разобранном виде. Все гениальное - просто. ![]() Cледующая модификация - Д-8 и Д-8Э c ротором еще большего диаметра и обмотками освещения выдающими 12 вольт. С распадом Советского Союза заводы во Львове и Риге, выпускавшие легкие мопеды, очутившись за границей. обанкротились, попытки возобновить производство "газулек" в Пензе и Санкт-Петербурге успеха не принесли. "Красный Октябрь" продолжает изготавливать свои двигатели, но в особенном исполнении - силовые установки для мотокультиваторов и микроэлектростанций. -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Huandi Китайцы сейчас делают похожие моторчики, причем ес... 27.5.2010, 10:10
serga На ГАЗУЛЕ стоял Д8 - такая же беда 27.5.2010, 10:16
DjAga Бэм, а зачем он сейчас нужен - на велик приделать,... 27.5.2010, 10:33
Бэм Надо мной родители издевались в детстве:
Выписывал... 27.5.2010, 11:20
nick_123 Цитата(Бэм @ 27.5.2010, 11:02) Мотор полу... 27.5.2010, 16:49
amdmen Вот я некропостер.
Есть ресурс dyr4ik.ru как раз п... 13.7.2010, 16:59
stscat Специально для тех кто переживает по поводу мощнос... 10.9.2011, 11:52
skorp777 А у меня ЗИФ-77с д-6 был, хотел Верховину, а в цел... 10.9.2011, 13:53
Андрей_ДВ был такой момент)) 10.9.2011, 14:39
Исследователь Эх ностальжи.... Рама от "Орлёнка" старо... 10.9.2011, 15:44
Arhimag Здравствуйте, уже пол года не могурешить задачку. ... 25.2.2013, 15:32
Варион только по магниту магнето не бей! я молотком в... 25.2.2013, 15:46
Arhimag Да бить молотком я не хочу, фиг запчасти потом най... 25.2.2013, 15:59
Егор Балин я на такой технике кататься учился ) первая... 25.2.2013, 16:02
amdmen У меня есть родной сьемник шестерни. Звони) 25.2.2013, 16:12
Arhimag Цитата(amdmen @ 25.2.2013, 13:12) У меня ... 25.2.2013, 17:20
amdmen Он на м.Октяборьское поле. Могу взять в сервис на ... 25.2.2013, 19:29
Костян Есть у меня товарищ- большой любитель мототехнтки,... 5.3.2013, 16:26
Сhestar товарищ не на ракетном заводе работает? 5.3.2013, 16:30
amdmen Колено от в50 это просто чума, это жесть как сложн... 5.3.2013, 21:18
металлург А на Д-8 Э разве 12 вольт вырабатывается, знаю там... 7.11.2013, 18:57
Фаныч Цитата(металлург @ 7.11.2013, 15:57) А на... 7.11.2013, 20:09
amdmen Металлург
Подари мне, подари)))) Давай меняться? 19.11.2013, 15:28
металлург Цитата(amdmen @ 19.11.2013, 12:28) Металл... 19.11.2013, 16:51![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2025, 0:34 |