![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, нужен совет: от какой техники можно применить расширительный бачок. Бачок должен быть вертикальным, с крышкой сверху. Горизонтальный, типа тех, которые вешаются под задним крылом, не интересны.
САБЖ ищется для ЦР125Р. Надоело поливать окружающие леса антифризом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня штурмовали рыхлый песчаный обрыв. На разгон - около 5 метров, далее начинается подъем, постепенно увеличивается угол наклона. Вспомнил форумские басни про "низы" почему-то: две ЦР-ки - моя 125 и 250 товарища - въезжали без проблем. Тяговитые Иксеры 250 (2 шт) и Дюбель-200 доезжали до середины. Причем на наших ЦР-ках их владельцы подъем брали.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня штурмовали рыхлый песчаный обрыв. На разгон - около 5 метров, далее начинается подъем, постепенно увеличивается угол наклона. Вспомнил форумские басни про "низы" почему-то: две ЦР-ки - моя 125 и 250 товарища - въезжали без проблем. Тяговитые Иксеры 250 (2 шт) и Дюбель-200 доезжали до середины. Причем на наших ЦР-ках их владельцы подъем брали. Что ты не поймешь очевидного: низы нужны для пенсионеринья. Ну или для преодоления каких-нибудь болот, где молотить колесом 100 оборотов/сек не нужно. Еще, кстати, нужно сравнить скорость к началу подъема, на СР то побольше будет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 3:56 |