![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 23.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Djebel XC 250 '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял колесо, а вытащить подшипники специальное приспособление нужно? Или их выбивают оттуда молотком раз и навсегда?
![]() В мануале 5-7, 5-25 есть какая-то bearing tool, что это за зверь? Смазывать наверное литолом? Свистело колесо. Думал или подшипники или колодки. Имеет ли смысл заказывать подшипники прозапас, или ждать характерного хруста или еще какого признака их износа? Насколько их вообще хватает?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
однозначно, лишний раз в подшипники лучше не лезть. Сергей правильно говорит, что мазать следует ОЧЕНЬ аккуратно, т.к. кромку пластикового пыльника легко повредить или примять. в этих подшипниках, вроде как, заложенная смазка расчитана на весь срок службы. следует иногда смазывать кромку сальника (или потроха редуктора спидометра с кромкой) - меньше воды будет попадать к подшипнику, которая и вымывает смазку, да и сам сальник будет меньше царапаться/изнашиваться. а так вообще есть мысль, купить/изготовить приблуду для вытаскивания подшипников, а-ля как нарисовано в мануале - меньше ступица разбиваться будет при замене.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 14:05 |