![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждую неделю буду стараться чего нибудь да выкладывать.
Фото или видео. тренировал "базу" на рмксе ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший фирменный трос с тефлоном, хорошая машинка сцепления без люфтов с подшипников по эффекту, при одинаковом ходе рычага должно быть абсолютно равноценно магуре. Я гидравлика хочу по причине что трос с машинкой + доставка будет практически тоже что бу магура из России.
Так надо край с места? И как это "газом с места"? если я на месте стою сцепление по любому выжато и что бы тронутся им работать придётся. С места, даже если нос задрать и перекинуть на другую сторону, заднее по любому в яму свалится, скорость маленькая. Не проще ли на небольшой скорости, что бы и нос поднять попытаться и инерции хватило заднему перелететь? Ты уже задним колесом в яме. Техника проста - удар жопой по сидушке и на отбое аморта газ+сцепление. Зад разгружён и выпрыгивает. Аналогично с мотоциклом висящем на бревне брюхом. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 7:03 |