![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Приключилась такая история:
Застрял в ручье, зад мотоцикла оказался по эйрбокс в воде, двигатель заглушил сам, пока выталкивал приложил на правый бок уже на суше. Поднял, проверил, что эйрбокс сухой, стал заводить, а он не заводится, даже не схватывает, на подсос никак не реагирует. Было такое впечатление, что стартер иногда крутил двигатель с трудом, при этом были какие-то удары, похожие на стук при остановке двигателя. При этом гасла приборка. Кикстартером двиг вращался легко, но тоже не заводился. Посадил я, в итоге, аккум и потолкал мот домой, благо не далеко был. Дома слил бенз с карба, выкрутил свечку. Свеча мокрая, прокрутил двиг стартером и из свечного колодца вылетело немного жидкости, вроде бензин. Почистил и прокалил свечу, проверил искру, она есть, нормального цвета. Попытался снова завести двигатель от автомобильного аккума, стартер бодро крутит, но двиг вообще не схватывает и не подаёт вообще никаких признаков жизни. Масло проверил только по окошку, на вид нормального цвета. У меня есть подозрения, что в цилиндр всё таки попало немного воды, других причин такой внезапной поломки я не вижу. Что могло произойти, если вода попала туда, а я крутил двиг? Могла ли провернуться цепь? Стук пару раз при вращении был довольно громкий. Может что-то с декомпрессором приключилось? В общем нужны советы что и как ещё можно проверить и что вообще дальше делать. Всё что пока мне приходит на ум это проверить компрессию, но у меня нет монометра и проверить фазы газораспределения, но я пока не читал как это делать. Вообще в двиг не лазил ни разу и опыта по его диагностики у меня нет. Завтра собрались в поездку на несколько дней, а тут такая хрень приключилась. Буду очень признателен за любую помощь. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компрессию посмотри это полезное свойство у мотоцикла без нее худо, на мопедах субъективно меряют пальцем, просто посмотреть есть там хоть что нибудь.
Сливать нужно через сливник внизу поплавковой камеры, там шестигранник, но нужно бачек аморта скинуть, это не сложно. Чтобы цепь перскочила это врядли, ее порвет впервую очередь, но проверить в оконцах и на звездах грм нужно, крышка клапанная скидывается за 5 минут, тут главное резиновую прокладку не порвать, аккуратненько все нужно делать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 22:17 |