![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, месяц назад продал своего черного джеба, теперь в Пермском крае на одного джебеловода больше. По прошествии сезона 13 года было принято решение наростить кубатуру но остаться в рамках легких эндуро. Взвесив все за и против, по совету друзей,
2011 год, с ПТС, из г. Находка, ехала 2,5 недели. пробег типа 36 миль. Продавец убрал экологию, настроил карб, вывел сапун в эйрбокс. Все собрал, все жижи поменял и поехал, ну как поехал низко так полетел. Первые впечатления, как на нем вообще ездить? Про динамику и так все ясно, отщелкал пять передач на асфальте спидометр показывал 80 миль, рулится легче чем джебел, подвески и тормоза на голову лучше или на две. Низов мало, думаю поставить 52 звезду назад. Когда собирал, кое чего там менял, отметил, что многие узлы пыле-гидро-изолированы лучше чем на сузуки, например на спейсере стоит пыльник и потом уже сальник, ну и т.д. Ну вобщем через 2 часа катания более менее я сним подружился, но все таки еще многое мне предстоит узнать об управлении таким аппаратом. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если автор не против я добавлю в его тему, а пока его нет, отмечусь авансом.
Вот и я "неофит" ![]() До этого почти не ездил и даже не сидел, полторы недели назад попросил Влада (WR450F) прокатиться 100 метров туда-обратно вот и весь накат на 450ах. И всё сразу стало мне понятно - ХАРД это то что я хочу следующее в мото образовании. Сегодня мот пришел, прокатился по гаражу и до заправки ... это просто огонь!!! Рулиться? та-же восьмерка по той-же амплитуде что и на XRе проходит значительно! легче и уверенней. Время между мыслью и поворотом ручки газа пока еще не заметил, только подумал он уже рвет. Как и что обслуживать? Все как впервой. Обошел вокруг где краник? его нет, фильтр раза в два больше. Разбираюсь с заменой масла. Сидишь на нем в сравнении с XRом как с мягкого стула пересел на табурет. Жесткий, сбитый, что кулак, а ямы "глотает" мягче. Высота по ощущениям больше сантиметров на 3~5 абсолютно не критично. Есть мануал в бумаге с магазина, как машину в салоне купил, изучаю ![]() P.S. Огромное спасибо и уважуха Денису delin с Волгограда. Порядочный, честный и ответственный человек. Полезно:
Вредно:
|
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я"неофит" ![]() Прозравляю! ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 22:58 |