![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Приключилась такая история:
Застрял в ручье, зад мотоцикла оказался по эйрбокс в воде, двигатель заглушил сам, пока выталкивал приложил на правый бок уже на суше. Поднял, проверил, что эйрбокс сухой, стал заводить, а он не заводится, даже не схватывает, на подсос никак не реагирует. Было такое впечатление, что стартер иногда крутил двигатель с трудом, при этом были какие-то удары, похожие на стук при остановке двигателя. При этом гасла приборка. Кикстартером двиг вращался легко, но тоже не заводился. Посадил я, в итоге, аккум и потолкал мот домой, благо не далеко был. Дома слил бенз с карба, выкрутил свечку. Свеча мокрая, прокрутил двиг стартером и из свечного колодца вылетело немного жидкости, вроде бензин. Почистил и прокалил свечу, проверил искру, она есть, нормального цвета. Попытался снова завести двигатель от автомобильного аккума, стартер бодро крутит, но двиг вообще не схватывает и не подаёт вообще никаких признаков жизни. Масло проверил только по окошку, на вид нормального цвета. У меня есть подозрения, что в цилиндр всё таки попало немного воды, других причин такой внезапной поломки я не вижу. Что могло произойти, если вода попала туда, а я крутил двиг? Могла ли провернуться цепь? Стук пару раз при вращении был довольно громкий. Может что-то с декомпрессором приключилось? В общем нужны советы что и как ещё можно проверить и что вообще дальше делать. Всё что пока мне приходит на ум это проверить компрессию, но у меня нет монометра и проверить фазы газораспределения, но я пока не читал как это делать. Вообще в двиг не лазил ни разу и опыта по его диагностики у меня нет. Завтра собрались в поездку на несколько дней, а тут такая хрень приключилась. Буду очень признателен за любую помощь. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слежу внимательно за темой.
Неужели при неудачном непологом выезде из брода, когда застрял, заглох, мот наклонен, двигатель над водой, а глушак в воде, вода засасывается вверх в цилиндр через глушак и "привет" гидроудар. Пару раз у меня так было, но ничего не случалось, тьфу-тьфу-тьфу. Да и падал я в глубокой луже так, что только конец ручки руля торчал из воды, поднимал, заводил и воды нигде не было... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слежу внимательно за темой. Неужели при неудачном непологом выезде из брода, когда застрял, заглох, мот наклонен, двигатель над водой, а глушак в воде, вода засасывается вверх в цилиндр через глушак и "привет" гидроудар. Пару раз у меня так было, но ничего не случалось, тьфу-тьфу-тьфу. Да и падал я в глубокой луже так, что только конец ручки руля торчал из воды, поднимал, заводил и воды нигде не было... Да я тоже много раз нырял в воду так, что думал всё, приплыли, вытаскивал и спокойно запускал двигатель. Поэтому тут я даже и подумать не мог, что при таком положении мотоцикла что-то в цилиндр затечь может, поэтому и попытался сразу запустить двиг. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 17:57 |