![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Приключилась такая история:
Застрял в ручье, зад мотоцикла оказался по эйрбокс в воде, двигатель заглушил сам, пока выталкивал приложил на правый бок уже на суше. Поднял, проверил, что эйрбокс сухой, стал заводить, а он не заводится, даже не схватывает, на подсос никак не реагирует. Было такое впечатление, что стартер иногда крутил двигатель с трудом, при этом были какие-то удары, похожие на стук при остановке двигателя. При этом гасла приборка. Кикстартером двиг вращался легко, но тоже не заводился. Посадил я, в итоге, аккум и потолкал мот домой, благо не далеко был. Дома слил бенз с карба, выкрутил свечку. Свеча мокрая, прокрутил двиг стартером и из свечного колодца вылетело немного жидкости, вроде бензин. Почистил и прокалил свечу, проверил искру, она есть, нормального цвета. Попытался снова завести двигатель от автомобильного аккума, стартер бодро крутит, но двиг вообще не схватывает и не подаёт вообще никаких признаков жизни. Масло проверил только по окошку, на вид нормального цвета. У меня есть подозрения, что в цилиндр всё таки попало немного воды, других причин такой внезапной поломки я не вижу. Что могло произойти, если вода попала туда, а я крутил двиг? Могла ли провернуться цепь? Стук пару раз при вращении был довольно громкий. Может что-то с декомпрессором приключилось? В общем нужны советы что и как ещё можно проверить и что вообще дальше делать. Всё что пока мне приходит на ум это проверить компрессию, но у меня нет монометра и проверить фазы газораспределения, но я пока не читал как это делать. Вообще в двиг не лазил ни разу и опыта по его диагностики у меня нет. Завтра собрались в поездку на несколько дней, а тут такая хрень приключилась. Буду очень признателен за любую помощь. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока все не самовыпилятся из этой темы, автор, вместо того, чтоб начать с простого, будет, будет рассуждать о высоких материях.
Напоследок: элеметарное снятие крышки башки даст: -доступ к осмотру фаз и состояния клапанов -доступ к колодцу свечи -возможность визуального контроля пробоя колпачка в тёмном гараже. Хоть АйДенис идейный проверенный вражина, правильно говорит. 10 лет колпачёк не пробивал, а на 11 пробил. Такова се ля ви. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всю тему не читал. про залипание декомпрессора писали-не? не буду писать свое подробное мнение на счет бредовости некоторых особо пессимистических высказываний. похожая ситуация была дважды. и один раз - один в один такая же (по эйрбокс, но не выше, глушак под водой, стук при запуске и пр.). был уверен, что вода не попала. эвакуировался до гаража. завести смог только с веревки. после чего в моторе обнаружена эмульсия. сменить масло до исчезновения очевидных следов эмульсии (менее трех раз у меня не получалось, промывал своей же собранной ранее отработкой). затем завести с веревки. автору - не сцать, не будет у тебя никакого гидроудара и соответствующих ему последствий.
-------------------- Everything burns..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всю тему не читал. про залипание декомпрессора писали-не? Я сразу про него спросил, сказали, что может быть, как лечить не сказали. Я предложил вариант прокатить мот задом наперед на скорости, потому, что несколько человек мне раньше говорили, что так лечится. Прокатил. Потом выяснили, что от такого катания назад соскакивает цепь со всеми вытекающими. Почему надо край за машину цеплять? Чем плох эл.стартер, если он нормально крутит? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 22:08 |