![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Вопрос, что из расходников надо везти с собой в дальняк? Было бы здорово, если бы здесь перечислили все с парт-нумберами: лампочки, предохранители и всякое такое. Да и про инструмент тоже стоит здесь написать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про запасную цепь вопрос обсуждался уже не раз. Общее мнение таково, что нормальные цепи не рвутся, а на плохих в дальняк и говны суваться не стоит. О, эт радует! Да и звезды нормальные вроде не взрываются. Вообще говоря, понятно, что надо взять ремкоплект узлов, без нормальной работы которых невозможна эксплуатация. Но что-то много получается всего. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и звезды нормальные вроде не взрываются. ДИДовская цепь при самой ацкой эксплуатации 18-20 тысяч выхаживает (даже не мажу никогда), а вот звезда ведущая может умереть в песке-грязи после нескольких тысяч (звезды стараюсь брать JT) Камеры нужны, ибо на моем опыте случались "удачные" проколы, от которых она просто лопалась. Ну и сосок срывает иногда, особенно на задней. А если не сразу заметишь, в последнюю поездку по КЗ так именно и произошло. Сосок срывает иногда не совсем удачно и всякие хитроумные винты сосковые не помогают. Мля, ну вожу я с собой камеры, и в большинстве случаев привожу их обратно нетронутыми. Это же хорошо! Лучше пусть будет и непригодится, чем пригодиться анн нету! Че тереть то про это? Каждый на своем опыте учится. Вот только мне иногда не хочится помогать мототуристам которые едут только с ложкой и пирочинным ножичком, а ожидают бурю помощи в свою сторону как должное и самособой разумеющиеся. Считаю, что раз ты поехал в путешествие, то ты должен быть готов ко всем неожидонностям которые ты можешь предусмотреть. А иначе будешь выглядеть как чудак на букву "М" лет пятнадцати (не имею ввиду, что все кому 15 чудаки). Про реле зарядки и мозги думал неоднократно, но чего то руки не добрались укупить все про запас. про сказку об одном волшебном ключе который все отворачивает... ну фик его знает, может так и возможно, но я не представляю. Ведь поломка может быть и посерьезней и придется вскрывать (возможно хоть и недалеко) движочек, что бы хоть какую то реанимацию осуществить... Я вожу все ключи и головки. Если не считать плоскогубцы, круглогубцы и нормалиные пару отверток, то умещается все в паре импровизированных тубов представляющих из себя половинки мягкого пластикового чехла для знака аварийной остановки. Объем маленький, примерно в длинну 150мм ширина и высота 50*50, приходится только после использования играть в тетрис, но после нескольких раз привыкаешь к алгоритму и совершенствуешься! )))) Я в бардачек на защите перед поездкой еле-еле все запихнул в первый раз, а после пры-тройки раундов териса запихивал тряпочки что бы не болталось все )))) Во всем сноровка нужна. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:59 |