![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня,утра или вечера. Нарисовалась такая проблемка на сером. После капиталаи двс (заменил поршень,клапана,цепь грм,кольца и т.д.,беж сцепления и остольных шестерней внутри), уже 8 раз регулирую клапана после высоких нагрузок (живу в придгорье г Алматы). Двиг стоит 1кн, vin4JG111712 больше нет моркировок. Взял его по дешовке,стоял китайский поршень с кольцами и пальцем. После замера компрессии и визкал ного осмотра горшка решился на капиталау. Поставил все в оригинале. Сегодня один мудрый человек сказал что после каждой нагрузки час 3 необходимо регулировать клапана. В одном мануале написано зазор 0.05-0.1 впускной,выпускной 0.10-0.15. Может кто что подскажет???? Жду с нетирпением.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 2:00 |