![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие есть современные инжекторные эндуро кроме wr?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У КТМ-а с 2012 были модели с поворотниками и инжектором, в том числе и 250 и даже 4Т
Но стоит понимать, что ктм не делает дуал-спортов кроме 690, поэтому эта чекуха - заряженный хард, легкий, резвый, жесткий на асфальте и в самый раз на бездорожье стоя ![]() Типа ЦРФ250Х и ВР250Ф, только дорогой и подвески чувствуется, что с завода работают отлично без нужды в GoldValve. Заставить бы еще дизайнеров этой садо-мазо сидушки сидеть на ней в офисе Еще вроде старые ВР с железной рамой встречаются с ПТС. Поворотники если прям очень сильно хочется можно взять отдельно, есть наборы Lighting kit, Dual sport Kit, Street Legal Kit, туда входят китайские пульты, лампочки дальний-ближний, поворотники, стоп-сигнал, статор увеличенной мощности. Да ты и сам можешь заколхозить если разбираешься в электрике и знаешь о силе синей изоленты, от китайских мопедов/мотоциклов каких-нибудь, спидометр и от велосипеда поставить можно, с магнитиком. Правда это все на харде лишние вещи, только мешают сосредоточиться на бездорожье, да и знаки рукой гораздо больше внимания привлекают, чем эти микроскопические (до чего цензура доводит) маргалки на таком же маленьком и узком мотопеде, днем поворотники на них вообще не видно. Ночью светоотражающая жилетка полезная вещь На железных и не последних ВР250Ф/ВР450Ф, ЦРФ450Х/250Х, более старых КТМ стоят карбюраторы FCR - самые навороченные и близкие по поведению к инжектору, на боку не глохнут, не заливаются и даже после переворотов к верх ногами или 2х-минутного лежания мот заводится практически сразу, отклик на ручку газа моментальный, перепады высот достойно переносят, больше и не нужно в принципе, зачем именно инжекторную? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да и знаки рукой гораздо больше внимания привлекают, чем эти микроскопические (до чего цензура доводит) маргалки на таком же маленьком и узком мотопеде, днем поворотники на них вообще не видно. Как показала практика, половина автоводителей не понимают того, что им кажет рукой мотоциклист рукой ![]() И да, жесты рукой ночью не видны, а хорошие светодиодные поворотники наоборот хорошо видны днем. Так что я за поворотники ![]() Ну а инжектор на харде - это как религия, кому то хочется, а кому то нифиг. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 22:43 |