![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Приключилась такая история:
Застрял в ручье, зад мотоцикла оказался по эйрбокс в воде, двигатель заглушил сам, пока выталкивал приложил на правый бок уже на суше. Поднял, проверил, что эйрбокс сухой, стал заводить, а он не заводится, даже не схватывает, на подсос никак не реагирует. Было такое впечатление, что стартер иногда крутил двигатель с трудом, при этом были какие-то удары, похожие на стук при остановке двигателя. При этом гасла приборка. Кикстартером двиг вращался легко, но тоже не заводился. Посадил я, в итоге, аккум и потолкал мот домой, благо не далеко был. Дома слил бенз с карба, выкрутил свечку. Свеча мокрая, прокрутил двиг стартером и из свечного колодца вылетело немного жидкости, вроде бензин. Почистил и прокалил свечу, проверил искру, она есть, нормального цвета. Попытался снова завести двигатель от автомобильного аккума, стартер бодро крутит, но двиг вообще не схватывает и не подаёт вообще никаких признаков жизни. Масло проверил только по окошку, на вид нормального цвета. У меня есть подозрения, что в цилиндр всё таки попало немного воды, других причин такой внезапной поломки я не вижу. Что могло произойти, если вода попала туда, а я крутил двиг? Могла ли провернуться цепь? Стук пару раз при вращении был довольно громкий. Может что-то с декомпрессором приключилось? В общем нужны советы что и как ещё можно проверить и что вообще дальше делать. Всё что пока мне приходит на ум это проверить компрессию, но у меня нет монометра и проверить фазы газораспределения, но я пока не читал как это делать. Вообще в двиг не лазил ни разу и опыта по его диагностики у меня нет. Завтра собрались в поездку на несколько дней, а тут такая хрень приключилась. Буду очень признателен за любую помощь. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По приходу домой первым делом снял крышку головы, проверил фазы, они оказались в норме:
Цепь на месте (VIT, видимо я счастливчик, раз попал в твой 1%). Выкрутил свечку, покрутил мотор кикстартером, из колодца вылетело не много воды, покрутил ещё. Съездил в гараж за другой свечой, не нашёл её. Залил шприцем в цилиндр пару кубиков бенза, вкрутил ту же свечку, поставил бак. Залил свежее масло. Стал запускать мотор электростартером. Через пару минут заметил, что свечной колпачок болтается на проводе сбоку цилиндра ![]() и вот: Пошёл пить водку..... -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему водку? Завелся же. Шампанское, не? ;) Да нет у меня шампанского, а водка есть ;) Спасибо всем вам за поддержку и участие ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нет у меня шампанского, а водка есть ![]() ![]() Цитата Спасибо всем вам за поддержку и участие ![]() Да не за что. Главное что все обошлось. ![]() В след раз не заводя сразу после утопления выкрути свечу, выгони из всех мест воду и заткнув пальцем свечное отверстие, зафиксируй наличие компрессии. Сьэкономишь на ![]() Не... надо было скинуть голову и располовинить картер! Не, надо было обломками поршня или колец влетевших в другие узлы уган%№шить мотор окончательно, в многочисленных попытках завести. Но принципиально не проверить наличие компрессии. У нас тут кстати уже валяется один двиг, котрый после похожей истории утопления, но с заведенным движком, и последующих реанимаций завелся, спокойно проехал еще 300 км по асфальту, а потом взорвался оторвавшимся в НГШ шатуном. После вскрытия стало видно что шатун погнут у самой ВГШ, а так погнуть его могло как раз только при гидроударе. Вот такие вот не оптимистичные истории могу рассказать теперь, после того как у ТС все обошлось ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, надо было обломками поршня или колец влетевших в другие узлы уган%№шить мотор окончательно, в многочисленных попытках завести. Но принципиально не проверить наличие компрессии. У нас тут кстати уже валяется один двиг, котрый после похожей истории утопления, но с заведенным движком, и последующих реанимаций завелся, спокойно проехал еще 300 км по асфальту, а потом взорвался оторвавшимся в НГШ шатуном. После вскрытия стало видно что шатун погнут у самой ВГШ, а так погнуть его могло как раз только при гидроударе. Вот такие вот не оптимистичные истории могу рассказать теперь, после того как у ТС все обошлось ![]() Ты просто читал невнимательно. Автор сразу написал что заглушил с кнопки, вода попала внутрь уже после. Извини, но стартером учинить гидроудар не выйдет при всем желании. ![]() Сразу ведь сказали - вода в цилиндре, продуть без свечи и на веревку его. Без веревки заводить мот с мокрым цилиндром мучение одно, проверял на себе 2 раза. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот Кощей умеет успокоить, я было за ТС обрадовался, а прочитал последний пост, аж пятки вспотели ![]() Все нормально. Тот мотор заглох пусть на холостых, но заведенным. Согнуть же шатун стартером не выйдет. Так что раз завелся мот, то ТС может спать спокойно. ![]() Ты просто читал невнимательно. Автор сразу написал что заглушил с кнопки, вода попала внутрь уже после. Извини, но стартером учинить гидроудар не выйдет при всем желании. ![]() Выйдет. И еще как. И учиняли. Вот согнуть шатун при этом да, не получится. А сломать кольца - запросто. Цитата Сразу ведь сказали - вода в цилиндре, продуть без свечи и на веревку его. Без веревки заводить мот с мокрым цилиндром мучение одно, проверял на себе 2 раза. Вот только он немало покрутил стартером до того и со свечой. А представь скок там было воды тогда, если мотор ее еще через несколько дней выплевывал из свечного? Лично я сам себя давно уже уговаривают это сделать. Но наверно тяга к гуманизму у меня сильная... Такая же история. Особенно когда начитаешься cоветы про веревку, когда у утопленника вода из свечного летит. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 20:10 |