![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запощу темку-все мы восновном люди адекватные,посему немного о мотах разных производителей но одной кубатуры. Итак Ямаха TTR250 рулится идеально(если правильно настроить)вес вобщем радует,мотор вяловат,но если ведущая на 13 а ведомая на 48,то уже может доставить веселье,при том что мот вобщем не ломучий,единственное но-езда на заднем укорачивает жизнь мотору,мне мотора хватило на год,потом я перестал его ,,насиловать,, и растянул ещё немного удовольствие от общения с ,,тетрисом,,.............DR250 у меня небыло,был 350сильно тюненый,под 40 л\с управляемость была ниже плинтуса,переднее колесо постоянно скользило в поворотах,хотя и покрышка была зубастая метцеллер Six dei на ямахе эта покрышка,, держала,, даже на половину спиленная. Для меня вопрос стоит ребром-брать хороший двигатель ДР250 но что с ходовой неизвестно или брать ТТ250 с хорошей ходовой,но геморойным движком.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ак у ДР350 и ДР250 управляемость аПсолютно разная - 350 это почти чоппер в лесу
250 возьми с карбом ТМ28, чуть его подтюнить и будет тебе покататься на заднем, тока немного, не любит он "свечку" ИМХО -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:28 |