![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запощу темку-все мы восновном люди адекватные,посему немного о мотах разных производителей но одной кубатуры. Итак Ямаха TTR250 рулится идеально(если правильно настроить)вес вобщем радует,мотор вяловат,но если ведущая на 13 а ведомая на 48,то уже может доставить веселье,при том что мот вобщем не ломучий,единственное но-езда на заднем укорачивает жизнь мотору,мне мотора хватило на год,потом я перестал его ,,насиловать,, и растянул ещё немного удовольствие от общения с ,,тетрисом,,.............DR250 у меня небыло,был 350сильно тюненый,под 40 л\с управляемость была ниже плинтуса,переднее колесо постоянно скользило в поворотах,хотя и покрышка была зубастая метцеллер Six dei на ямахе эта покрышка,, держала,, даже на половину спиленная. Для меня вопрос стоит ребром-брать хороший двигатель ДР250 но что с ходовой неизвестно или брать ТТ250 с хорошей ходовой,но геморойным движком.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брать CRF450X, WR450F или хотя бы CR250, RM250, KX250, YZ250
А ТТР250 на ДР250 почти бессмысленно, шило на мыло Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брать CRF450X, WR450F или хотя бы CR250, RM250, KX250, YZ250 А ТТР250 на ДР250 почти бессмысленно, шило на мыло Был у меня CRF250х на поном тюнинге 8года,продан,CRF450R 6 года продан,CRF250х 5года на тюнинге,кртоме карбюра-продан,без сожаления,Хусаберг 400 стоит на продажу,ДРЗ400 поедет следом-это всё не то,у одних почасовой моторесурс у других вес ,да и не хочется опять в травматологию. Решил однозначно,в гонках не участвую,вместо призов будут,,крылья,,-костыли. Для покататься на колесе и поездить с КТМщиками вполне хватает и 250 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был у меня CRF250х на поном тюнинге 8года,продан,CRF450R 6 года продан,CRF250х 5года на тюнинге,кртоме карбюра-продан,без сожаления,Хусаберг 400 стоит на продажу,ДРЗ400 поедет следом-это всё не то,у одних почасовой моторесурс у других вес ,да и не хочется опять в травматологию. Решил однозначно,в гонках не участвую,вместо призов будут,,крылья,,-костыли. Для покататься на колесе и поездить с КТМщиками вполне хватает и 250 Интересный отзыв, пацаны сейчас местные уже не в восторге )) Поддерживаю про тм 28 бери DR- R "спортивного" до 2000го "ракрывай" его, у меня такой, на 14-46 валит на всех колёсах до 3 ей передачи (на 3ей не встаёт), устраивает и больше не охота, выше середины там mad max реально часто газ прикрыть требуется из-за резкости. После китая сел как на пол литра Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:33 |