![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: сарай сумрачного безумного учёного. Мотоцикл: 200-й SE-II 1999, стадо полудиких мопедов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за чёрный герметик такой, который при предпродажной подготовке использовали вместе со старыми прокладками, а иной раз и вместо них? Тянется, как мягкая резина, используется вокруг ГРМ (собственно, когда добрался до ГРМ, добрался и до него). На строительный силиконовый на ощупь совсем не похож.
Сейчас буду смотреть износ ГРМ (хотя уже по натяжителю понятно, что износ адский, вопрос только -- чего именно), думаю, использовать ли эту байду при сборке и что это/где взять. Ну или что другое взять, если кто чего посоветует. -------------------- «Чем мельче Джебель, тем жёстче методы» © Leksey
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: сарай сумрачного безумного учёного. Мотоцикл: 200-й SE-II 1999, стадо полудиких мопедов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть такая лабуда, как формирователь прокладок, на рынке их много разных. Типа такого (по кр мере, Шор и удлинение явно подходят)? Или анаэробный, типа такого? Пользовался я такими жидкими прокладками, из минусов еще и в бензине растворяется, а в моте чаще бензин попадает в масло Он не силиконовый был, что ли? Силикону вроде бенз как-то параллельно... или я чего-то не знаю про силикон? -------------------- «Чем мельче Джебель, тем жёстче методы» © Leksey
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:02 |