![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет форумчанам!
Ищу первый мот, смотрю Djebel 200 и Serow225, так как денег (бюджет 100-140т.р максимум) не хватает на 250ки. ![]() Вчера смотрел 2 джеба 97-00 годов с пробегом 5-10 тыс. км. в мегамото, у обоих под клапанной крышкой новый герметик, залез на аукцион BDS - почти у всех тоже самое. При этом у Serow такой тенденции не наблюдается. С чем это может быть связано, зачем лишний раз вскрывать клапанную крышку? Второй момент - обильная ржа (вертикальные полосы, царапины у одного из осмотренных) на штоке амортизатора. Течи масла вроде нет. Я правильно понимаю, что от таких вариантов сразу нужно отказываться? Выглядит это примерно ТАК Ну и по конкретным экземплярам. 1. Djebel 200 Стоит в салоне, пока не смотрел, но в заметках к лоту такие фразы: - двигатель: немного плавают обороты, немного дымит - аморт: сильная ржавчина, потертость - карбюратор: подтекает бензин - масляный след: разные места Есть ли смысл ехать смотреть мот и рассматривать лоты с подобными комментариями на аукционах? 2.Serow 225 Вчера смотрел. Из недостатков обнаружил: - люфт ступичного подшипника переднего колеса - пятна ржавчины в баке - аморт в масле снизу на отбойнике, на штоке тоже маслянный след, но подвеска вроде работает - рама полностью перекрашена, причину установить не удалось, хозяин думал, что выступающие белые пятна на раме - грунт. - обе покрыхи на выброс, задняя 92го года ![]() - подходят передние колодки - двигатель без следов вскрытия, сухой, на холодную заводится, на сколько я смог оценить, нормально. Не дымит. - лопнул пластик слева у бензокрана Есть смысл рассматривать мот с такими недостатками? В целом мот понравился, но сильно смущает крашеная рама, течь масла из аморта и ржа в баке. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну кому как. Я серого через месяц продал,хоть и был он в хорошем состоянии. Джебелёнок хоть и чуть но лучше по многим показателям. Как то: рама,подвеска,эргономика,бак,свет,эйрбокс,пластик,запчасти,цепь,конструкция подсоса,кик,устойчивость на трассе.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну кому как. Я серого через месяц продал,хоть и был он в хорошем состоянии. Джебелёнок хоть и чуть но лучше по многим показателям. Как то: рама,подвеска,эргономика,бак,свет,эйрбокс,пластик,запчасти,цепь,конструкция подсоса,кик,устойчивость на трассе. Напротив, прокатился на 200-ке, и понял, что не хочу. Да и показатели у тебя какие-то неубедительные: рама - чем лучше-то?; подвеска - подвеска, как подвеска, чего от нее ждать особенного, что там, что там; эргономика - это для девочек ))); бак - купил себе Klark на 16 литров, пусть 200-ка завидует; свет - темнота-друг молодежи ))); эйрбокс - а с ним что, ты что туда деньги прячешь??; пластик - как у всех, пластмассовый; запчасти - на мегазипе все есть; ![]() цепь - вообще непонятно, крутит и крутит. Не слышал чтобы кто на серове рвал её. Вот на двухсотке проблемы с цепью видел; конструкция подсоса - соглашусь отчасти, раньше даже собирался купить подсос как на двухсотке, но теперь мне на руле удобнее; кик - а у серого он куда делся?; устойчивость на трассе - компенсируется удобством на бездоре! Да и вообще, о чем это. Едет по трассе и едет. ![]() Везде есть плюсы и минусы. Мне вот для длительных катаний 6 передач очень кажется удобным, у двухсотки этого нет. Да и компактность его частенько выигрышна! -------------------- Тише едешь - дольше будешь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 7:28 |