![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запощу темку-все мы восновном люди адекватные,посему немного о мотах разных производителей но одной кубатуры. Итак Ямаха TTR250 рулится идеально(если правильно настроить)вес вобщем радует,мотор вяловат,но если ведущая на 13 а ведомая на 48,то уже может доставить веселье,при том что мот вобщем не ломучий,единственное но-езда на заднем укорачивает жизнь мотору,мне мотора хватило на год,потом я перестал его ,,насиловать,, и растянул ещё немного удовольствие от общения с ,,тетрисом,,.............DR250 у меня небыло,был 350сильно тюненый,под 40 л\с управляемость была ниже плинтуса,переднее колесо постоянно скользило в поворотах,хотя и покрышка была зубастая метцеллер Six dei на ямахе эта покрышка,, держала,, даже на половину спиленная. Для меня вопрос стоит ребром-брать хороший двигатель ДР250 но что с ходовой неизвестно или брать ТТ250 с хорошей ходовой,но геморойным движком.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ногу в коленном суставе раздробил в фирменных кроссовых сапогах Окстар,был бы в кроссовках,может они бы самортизировали,теперь езжу только в кроссовках Мне одному здесь нестыковка видится? Всегда думал, что колено защищает наколенник, а не боты или кроссовки.И вообще, как может тряпочка и мягкая резина ( кроссовок) амортизировать и защищать лучше, чем толстая жесткая резина +пластик+толстая кожа(мотоботы)? ИМхо, ТС либо тролль и клавиатурный мастер спорта по мотокроссу, либо кто-то из наших со смарта зарегился и стебется под другим ником.Был у меня CRF250х на поном тюнинге 8года,продан,CRF450R 6 года продан,CRF250х 5года на тюнинге,кртоме карбюра-продан,без сожаления,Хусаберг 400 стоит на продажу,ДРЗ400 поедет следом-эт Я так понимаю, что эти мотоциклы стояли в гараже и тряпочкой протирались, а 70000 км ты наездил на Серове?:я за Ямаху -,,серун,, оптимальный вариант-мой 225 проехал до капиталки в спорт режиме 60 тыр,без проблем,потом расточка и ещё 10 пока небыл продан Тогда надо Дж-200 попробовать, или Хонду-СЛ ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне одному здесь нестыковка видится? Всегда думал, что колено защищает наколенник, а не боты или кроссовки.И вообще, как может тряпочка и мягкая резина ( кроссовок) амортизировать и защищать лучше, чем толстая жесткая резина +пластик+толстая кожа(мотоботы)? ИМхо, ТС либо тролль и клавиатурный мастер спорта по мотокроссу, либо кто-то из наших со смарта зарегился и стебется под другим ником. Я так понимаю, что эти мотоциклы стояли в гараже и тряпочкой протирались, а 70000 км ты наездил на Серове?: Тогда надо Дж-200 попробовать, или Хонду-СЛ ![]() Удар был на скорости 60 км на колеях,просто выставил ногу когда хотел мот валящийся на левую сторону стабилизировать,миниск целый,а коленный сустав не выдержал,хотел отталкнуться,,прямой ,,ногой,в запаре не согнул в колене ногу,чтоб она съиграла ...на осфальте,да и на бездоре часто ногами в таких ситуёвинах толкался ,но в кроссовках и ничего небыло страшного. По поводу мотоциклов и тряпочек-у нас практически нет равнин-только горы посмотрите на ютубе Боткинская тропа,вот с такими как там и приходилось выезжать, на серове 70 тыс на ТТ600примерно 30тыс,на ЦРФ250-3-4,450-1тыс,TTR250 35тыс. Хус 2тыс ДРЗ 3,5тыс. Езжу круглый год у нас снега не бывает,машину продал давно и не грущу)) на работу каждый день,после работы в горы с м\д Нет, ВР250Р новее и еще не укатаны как ТТР250, ну и двигатели надежные Вообще, немного не пониманию, какая разница в 2Нм на древних 250-ках может ощущаться если был опыт вождения кроссовой CRF450R? Мне после XR650R было сложно почувствовать хоть какую-то мощь и тягу с низов на CRF450X первые полгода. А тут между двумя почти одинаковыми чекушками разницу в 2Нм уловить )) Просто когда имеют навык езды, особенно в кроссе садятся на любой незнакомый аппарат и проезжают там, где хозяин техники никак не мог ) Все же глянь и прокатись на ХР400, он едет не хуже ДР350, управляется почти как чекуха и тоже древний и надежный как ты любишь. Только желательно не по асфальту, на асфальте эндурики себя не проявляют, надо именно на покатухе поменяться мотами например и часик покататься по разным местам, чтобы начать чувствовать мот и как он реагирует на препятствия, на асфальте препятствий нет, это же эндурик, а не дорожник Если позволяют средства и хочется надежной именно 250-ки, то попробуй прокатиться на WR250R, из более новых дуалспортов это наиболее достойная модель Xr400 у нас был,но без электростартера, взять прокатиться не у кого его продали быстро.WR250R надо глянуть будет XR400 WR250 отпали 5 передач-смысл менять шило на мыло ДРЗ уже есть Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR400 WR250 отпали 5 передач-смысл менять шило на мыло ДРЗ уже есть У WR250R (не F) 6 передач, его взамен Титеру выпустили 5 передач тоже бывают разные, бывает, что передач 6, а они заканчиваются там же, где у других 5 и смысла в них нет, только щелкать постоянно 1-я передача на ХР400 есть и он тянет, это не ДРЗ, ДРЗ почти единственный дуал-спорт с такой несбалансированной коробкой, люди даже сами начали шестерни другие делать, чтобы ехать можно было, но ХР400 только кик-стартер (с электростартером коробка неправильная), в горах не очень удобно, это да, надо учиться не глохнуть. Вообще если именно только в горах без асфальта можно было и црф оставить, подумаешь клапана ушли, как будто они такие дорогие, на восстановление древнего двигателя и ходовки, которые еще до тебя кончали и ты скорее всего докончишь может и больше уйти, чем на поршень с клапанами по 2 раза на црф На моей памяти в мотоботах гораздо больше ног целыми оставалось, чем в кроссовках, в кроссовках надо четко осознавать, что если что ногу ничто не защитит кроме тебя и ее надо успеть вовремя отдернуть Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:49 |