![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запощу темку-все мы восновном люди адекватные,посему немного о мотах разных производителей но одной кубатуры. Итак Ямаха TTR250 рулится идеально(если правильно настроить)вес вобщем радует,мотор вяловат,но если ведущая на 13 а ведомая на 48,то уже может доставить веселье,при том что мот вобщем не ломучий,единственное но-езда на заднем укорачивает жизнь мотору,мне мотора хватило на год,потом я перестал его ,,насиловать,, и растянул ещё немного удовольствие от общения с ,,тетрисом,,.............DR250 у меня небыло,был 350сильно тюненый,под 40 л\с управляемость была ниже плинтуса,переднее колесо постоянно скользило в поворотах,хотя и покрышка была зубастая метцеллер Six dei на ямахе эта покрышка,, держала,, даже на половину спиленная. Для меня вопрос стоит ребром-брать хороший двигатель ДР250 но что с ходовой неизвестно или брать ТТ250 с хорошей ходовой,но геморойным движком.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MCVL-чуствую вы знаете о чём говорите! Единственный мот из тех что я юзал с 5 ступкой адекватной был ТТ600Е.Прочитал в ,,моторраде,, гансючьем тест ДРЗ400 и ТТ600 после чего решил продать ямаху и купить,,дрезину,,-жалею до сих пор,а немцы так дрезину нахваливали,а в итоге ТТ пёр нормально и ел в меру и сидуха самая кайфовая,как и у ТТ250...на ТТ600 в горы выезжать не кайф,на нём пару раз хорошо закрывался,так что на траверзе нижней ограничитель поворота отломало... По поводу кроссовок-скажу так,в начале мы все катаемся в кроссовках,потом ростём в проф плане и материально,прикупаем мощней технику и соответственно защиту профессиональную. Видел всякое,тройной перелом берцовой ноги в альпенстаровском Тех-3 и был это аматор на сузуки ДР125. В случае падения для себя решил-мот не жалею,катапультируюсь сразу,ноги не подставляю.Но врать не хочу мотоботы какие то купил,даже примерно помню где лежат)
Тут целая тема восторга про DJ250-DRZ400 апргрейд. Фейк что ли или чисто самовнушение ? Так Чего DRz реально вялый (слышал что разгон как на задушенном джебеле на первой не отличается ничем ) ? И ты ищешь дуал спорт по сути ещё более вялый чем drz, непонимаю зачем по легче только на 7 кг разве это сыграет ? Знаю только Ялтинского парня,который на Дрезине очень достойно ездил,участвовал в Каменном шторме-тоесть в принципе мот у него ехал,но был это переделанный мотард. У меня мотард сток и переделывать его не вижу смысла,а так да он крутится как хорошая электродрель,но вес и управляемость на любителя,да и бенз на оборотах глотает чрезмерно-не в коня корм. В ТТ250 я вливал полный бак и 150 км по горам мои,день катаюсь и не заглядываю,при том что сидуха кайфовая.Да в гору вяло,можно быстрей,едешь ,плюёшся-зато кости целы) С горы зато все равны,да и по кустам на узких дорожках скорость у всех одинакова Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:28 |