![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запощу темку-все мы восновном люди адекватные,посему немного о мотах разных производителей но одной кубатуры. Итак Ямаха TTR250 рулится идеально(если правильно настроить)вес вобщем радует,мотор вяловат,но если ведущая на 13 а ведомая на 48,то уже может доставить веселье,при том что мот вобщем не ломучий,единственное но-езда на заднем укорачивает жизнь мотору,мне мотора хватило на год,потом я перестал его ,,насиловать,, и растянул ещё немного удовольствие от общения с ,,тетрисом,,.............DR250 у меня небыло,был 350сильно тюненый,под 40 л\с управляемость была ниже плинтуса,переднее колесо постоянно скользило в поворотах,хотя и покрышка была зубастая метцеллер Six dei на ямахе эта покрышка,, держала,, даже на половину спиленная. Для меня вопрос стоит ребром-брать хороший двигатель ДР250 но что с ходовой неизвестно или брать ТТ250 с хорошей ходовой,но геморойным движком.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, а это точно др250. Просто по ощущениям у меня так 650эр едет. Джеб так в жизни не ехал. У него грамотно раздушенный заводским тюнингом, с настройкой (в Японии хозяин заморачивался судя по всему и ввалил много денег) аппарат. В этом состоянии он валит хорошо, от стока далеко. Подвески, понятно, как обычно, но с ними тоже много чего при желании сделать можно.По теме: никакой разницы между TTR-250 OE и DR-250R не вижу. Примерно похожие аппараты. А вот DR-350 - другой аппарат совсем, он и от DR-250S отличается прилично, хоть и сделан на его базе. И с ним сравнивать бессмысленно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У него грамотно раздушенный заводским тюнингом, с настройкой (в Японии хозяин заморачивался судя по всему и ввалил много денег) аппарат. В этом состоянии он валит хорошо, от стока далеко. Подвески, понятно, как обычно, но с ними тоже много чего при желании сделать можно. Как говорят в Англии-чёрт кроется в ньюансах..По теме: никакой разницы между TTR-250 OE и DR-250R не вижу. Примерно похожие аппараты. А вот DR-350 - другой аппарат совсем, он и от DR-250S отличается прилично, хоть и сделан на его базе. И с ним сравнивать бессмысленно. Спасибо за второй нормальный отзыв по теме! Честно мне надоели артисты которые пытаются доказать что они с покупкой 450 могут всех....насмотрелся на таких,стопка денег,а ерша крутануть не может,не говоря уж о стоппи и в то же время пацан на яве на барабанных тормозах исполняет стоппи легко и непринуждённо))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ерша крутануть не может,не говоря уж о стоппи и в то же время пацан на яве на барабанных тормозах исполняет стоппи легко и непринуждённо))) точно, точно. Стоппи наше все! Кидай видос про пацана на яве, смотреть будем) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:33 |