![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запощу темку-все мы восновном люди адекватные,посему немного о мотах разных производителей но одной кубатуры. Итак Ямаха TTR250 рулится идеально(если правильно настроить)вес вобщем радует,мотор вяловат,но если ведущая на 13 а ведомая на 48,то уже может доставить веселье,при том что мот вобщем не ломучий,единственное но-езда на заднем укорачивает жизнь мотору,мне мотора хватило на год,потом я перестал его ,,насиловать,, и растянул ещё немного удовольствие от общения с ,,тетрисом,,.............DR250 у меня небыло,был 350сильно тюненый,под 40 л\с управляемость была ниже плинтуса,переднее колесо постоянно скользило в поворотах,хотя и покрышка была зубастая метцеллер Six dei на ямахе эта покрышка,, держала,, даже на половину спиленная. Для меня вопрос стоит ребром-брать хороший двигатель ДР250 но что с ходовой неизвестно или брать ТТ250 с хорошей ходовой,но геморойным движком.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если светится колено - то плохо проверяли. Не тем и не те. Говорю как человек сувавший тестовую лямбду в разные моторы ;) Большинство китайских"водянок" и 450 кубовый форсаж жарит трубу до состояния домашней кузницы кстати. Понятно что тут можно намекать на прогар клапанов, но там потеря мощности на лицо сильная - такого нет ... Единственное что я винт качества открутил на 3.5 оборота , для лучшей заводки весной и забыл сразу про ритуал сливом на првый бок, - может это косячит переливает ... глупо понятно ... но как то забыл после переборки карба ) Понимается то, что куплены специальные киты для этого, заводские. Не колхоз. Понятно, что это не киты фирмы Сузуки, их нет. Понял. В целом интересно бы узнать что намутил японец. Кроме доп кнопки "off" для света и зажигания блока, не похожего на джебелевский сток, ничего подозрительного в глаза не бросается. Я так понимаю киты эти довольно редкая тема, кроме 300сс боров с амазона и ибэя, что то ничего не продают. Сорри тут уже оффтоп ) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 15:57 |