![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет форумчанам!
Ищу первый мот, смотрю Djebel 200 и Serow225, так как денег (бюджет 100-140т.р максимум) не хватает на 250ки. ![]() Вчера смотрел 2 джеба 97-00 годов с пробегом 5-10 тыс. км. в мегамото, у обоих под клапанной крышкой новый герметик, залез на аукцион BDS - почти у всех тоже самое. При этом у Serow такой тенденции не наблюдается. С чем это может быть связано, зачем лишний раз вскрывать клапанную крышку? Второй момент - обильная ржа (вертикальные полосы, царапины у одного из осмотренных) на штоке амортизатора. Течи масла вроде нет. Я правильно понимаю, что от таких вариантов сразу нужно отказываться? Выглядит это примерно ТАК Ну и по конкретным экземплярам. 1. Djebel 200 Стоит в салоне, пока не смотрел, но в заметках к лоту такие фразы: - двигатель: немного плавают обороты, немного дымит - аморт: сильная ржавчина, потертость - карбюратор: подтекает бензин - масляный след: разные места Есть ли смысл ехать смотреть мот и рассматривать лоты с подобными комментариями на аукционах? 2.Serow 225 Вчера смотрел. Из недостатков обнаружил: - люфт ступичного подшипника переднего колеса - пятна ржавчины в баке - аморт в масле снизу на отбойнике, на штоке тоже маслянный след, но подвеска вроде работает - рама полностью перекрашена, причину установить не удалось, хозяин думал, что выступающие белые пятна на раме - грунт. - обе покрыхи на выброс, задняя 92го года ![]() - подходят передние колодки - двигатель без следов вскрытия, сухой, на холодную заводится, на сколько я смог оценить, нормально. Не дымит. - лопнул пластик слева у бензокрана Есть смысл рассматривать мот с такими недостатками? В целом мот понравился, но сильно смущает крашеная рама, течь масла из аморта и ржа в баке. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рама жестче на кручение,присутствует подрамник. Пружины подвески чуть жестче. У серого присутствует бесполезная в его случае регулировка подвески. Зачем усложнять,если все затянуто на всю а толку с гулькин... Пластик,лишние детали. Эйрбокс,лучше конструктива пока не встречал. Данный класс,при скромном бюджете,а ты кларк))). Получается в стоке продуманней и богаче комплектацией. Юра ты же много ездишь,причем здесь девочки?))) На трассе заметно раслабленней за рулем,чем не плюс?
После покупки надо обслужить. Менял на обоих патрубки цилиндр-карбюратор. У серого в три раза дороже. Вот дизайн да,считаю ямаха симпатичней. По мне так для дачи дюбелек уместней. А приспичит и двухместней. Серенький хороший мот,но уж больно специфичный. Шестая... крейсер схож. Оба в напряге,один по оборотам,другой по курсовой устойчивости. Возможно случайность, из личных наблюдений,ямахи глючат по разным причинам в бродах. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рама жестче на кручение,присутствует подрамник. Пружины подвески чуть жестче. У серого присутствует бесполезная в его случае регулировка подвески. Зачем усложнять,если все затянуто на всю а толку с гулькин... Пластик,лишние детали. Эйрбокс,лучше конструктива пока не встречал. Данный класс,при скромном бюджете,а ты кларк))). Получается в стоке продуманней и богаче комплектацией. Юра ты же много ездишь,причем здесь девочки?))) На трассе заметно раслабленней за рулем,чем не плюс? После покупки надо обслужить. Менял на обоих патрубки цилиндр-карбюратор. У серого в три раза дороже. Вот дизайн да,считаю ямаха симпатичней. По мне так для дачи дюбелек уместней. А приспичит и двухместней. Серенький хороший мот,но уж больно специфичный. Шестая... крейсер схож. Оба в напряге,один по оборотам,другой по курсовой устойчивости. Возможно случайность, из личных наблюдений,ямахи глючат по разным причинам в бродах. Регулировка аморта очень даже влияет. Хорошо чувствуется разница когда на жесткой регулировке с асфальта съезжаешь на колдобины и расслабляешь аморт. Возможно тебе попался мот с уставшей пружиной (или кушает кто-то слишком много ![]() Пластик только там, где необходим, защищает от воды и грязи электрику, уши на баке для направления потока воздуха на цилиндр. Кларк - штука недорогая, но открывает возможность использовать мотоцикл в той удобной конфигурации, какая тебе сегодня нужна. Кто катается вокруг дачи, ему в упор не нужен лишний вес лишнего бензина и пустую бочку возить незачем (а ведь эти мотоциклы именно для местечковых поездок), а кому надо (мне, например) поставят кларк и в путь! Не понятно, чем эйрбокс лучше. Он есть, много места на мотоцикле не занимает, на скорость не влияет. Что ещё от него требовать? Фильтр доставать удобно. Про продуманность не соглашусь. Все богатство комплектации - лишний вес. Считаю, лучший мотоцикл должен быть в стоке предельно прост, с возможностью дополнительной адаптации под свои потребности (тюнинх). Конструктор - сделал под себя и радуешься. ИМХО. Расслабленность на трассе важна, очень даже! Согласен! Что рядом с ней уверенность в легком и ненапряжном преодолении тяжелых участков пути... ![]() ![]() -------------------- Тише едешь - дольше будешь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 18:22 |