![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно хотел получить китайский DID на пробу, и вот мне привезли такую цепь на установку. Куплена под видом настоящей цепи, цена чуть дешевле настоящей.
Маркировка цепи попавшей ко мне в руки DID 520V O-ring, если мне не изменяет память, то дид штампует сейчас только 420 и 428 цепи O-ring, 520-530 цепи идут только с фигурными сальниками. И 520V- нет таких цепей у ДИД, есть 520V8, VX, VM, VT и т.д. ![]() Итак, открываем коробку, они бываю совершенно разные, но в большинстве в стиле старого ДИД. Упаковочная бумага на родной цепи с красными надписями дид и т.п., нет никаких натписей от размерности цепи, бумага универсальная. Упаковочная бумага китайской цепи - на ней написано что попало, в том числе было 428) Настоящая цепь вся в белой липкой смазке, которую хрен отмоешь, китай - в масле. ![]() Замок цепи настоящей цепи в отдельном пакетике, указан тип замка и цепи + в пакетике цепная смазка. Китайская цепь мне попала с собранном замком на цепи. Настоящий замок сложно собрать вручную, верхнюю пластину нужно напрессовывать. У китайской цепи она встает от руки. Китайские цепи ДИД все, что я видел в интернете - золотые, причем и внутренние звенья золотые. У настоящей цепи золотые только наружные звенья. У настоящих цепей маркировка только на натужней части звена, китайцы бьют маркировку с обоих сторон. Извиняюсь за качество фото, снимал на мобильник. Может есть у кого из москвичей ненужных старый цифровик на убой в сервис? -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тим, затести теперь ее на 690-ом. Неинтересно на сколько хватит.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тим, затести теперь ее на 690-ом. Неинтересно на сколько хватит. А если разлетится на скорости? Может прихватить с собой дорогие детальки 690-го. На Джебеле, при пробеге около 2000 км, пришлось два звена убрать, чтобы длину уменьшить, натяжителя уже не хватало, подтягивали почти после каждой поездки... -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если разлетится на скорости? Может прихватить с собой дорогие детальки 690-го. На Джебеле, при пробеге около 2000 км, пришлось два звена убрать, чтобы длину уменьшить, натяжителя уже не хватало, подтягивали почти после каждой поездки... После того как звенья убираешь, сразу автоматом в группу риска по обрыву цепи едешь. Так она только вытянется. П.С. Тиме огромное спасибо. Очень полезно. Вообще это надо на главную страницу сайта. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 8:26 |