![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск Мотоцикл: Урал-650 под эндуро 94г.в. ,мв-750 76г.в.,honda xr250baja 96г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем отличие блоков управления двигателем, у американца японца мотарда ? в каталоге на баху только для нее три разных блока на разные модели по цифрам!!!! и нужно ли с ним что то делать при установке прямоточного выпуска, мы же меняем настройки карба, а зажигание и датцик заслонки остаються работать в прежнем режиме!!!
-------------------- Только трезвая Россия станет Великой!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем отличие блоков управления двигателем, у американца японца мотарда ? в каталоге на баху только для нее три разных блока на разные модели по цифрам!!!! и нужно ли с ним что то делать при установке прямоточного выпуска, мы же меняем настройки карба, а зажигание и датцик заслонки остаються работать в прежнем режиме!!! никто не знает. У мотарда отсечка раньше в мозгах, а разница в кривой опережения, если она есть, не даст ощутимого различия. Вероятно у эндуро на низких и средних оборотах опережение позднее стоит. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:30 |