![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск Мотоцикл: Урал-650 под эндуро 94г.в. ,мв-750 76г.в.,honda xr250baja 96г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем отличие блоков управления двигателем, у американца японца мотарда ? в каталоге на баху только для нее три разных блока на разные модели по цифрам!!!! и нужно ли с ним что то делать при установке прямоточного выпуска, мы же меняем настройки карба, а зажигание и датцик заслонки остаються работать в прежнем режиме!!!
-------------------- Только трезвая Россия станет Великой!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я что заколебся на одни и тежы вопросы в разных темах отвечать. Вы уже устаканьтесь как то
Не буду утверждать, т.к. конкретно эти 250-ки не изучал, но смею предположить что отличия CDI в некоторой разнице графика опережения зажигания и величине оборотов отсечки ;) При изменении параметров впуска\выпуска изменяется качество смеси, за это отвечает только карб, значит и регулировать надо только карб. А вот при смене распредвала меняются фазы впуска\выпуска и тут да, по науке требуется другой график опережения зажигания, то есть другие мозги. Кощей, у американца однофазный генератор с питанием мозгов от обмотки, у японцев 3 фазный батарейных cdi классический. Че тут обсуждать, я послал вопрошателя в схему - если мозг есть выкурит, если не хватает но есть разум - внятно объяснит зачем ему это, дабы получить желаемый ответ -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 19:49 |