Yamaha YZ250X 2T, новый конь от пианины |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Yamaha YZ250X 2T, новый конь от пианины |
27.7.2015, 0:23
Сообщение
#1
|
||
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
Все мы знаем, что ямаха, в отличии от других японских мотопроизводителей, не ушла с пожеланием не болеть с рынка взрослых 2Т кроссачей и исправно выпускает конкурентов давно снятых с производства, но все еще популярных и приносящих бабло за запчасти (хоть и не всегда производителю мота) CR125 и CR250, другим ушедшим в историю 2Т японцам и заморским рыжим друзьям.
http://www.yamahamotorsports.com/sport/models/yz125 http://www.yamahamotorsports.com/sport/models/yz250 250-ку правда в РФ официально не везут. Но вот обычной конкуренции отдыхающим на пенсии CR и RM стало мало и решила ямаха выпустить со следущего модельного года сие чудо: http://www.yamahamotorsports.com/sport/models/yz250x - YZ250X. Другие картинки вставлять не буду, они есть по ссылке, в галерее. Что же это за чудо? На первый взгляд почти оригинальный YZ250 в такой же алюминиевой раме, 2Т движком и киком, без фары (это жЫрный такой намек на нижеследующее) и электростартера. Только вот в каталоге он не попал в раздел "мотокросс". Приглядываемся поближе: резонатор чуть пухлее, есть боковая подставка (которой на кроссачах не бывает в принципе по религиозным соображениям, ибо лишняя масса она от лукавого). Смотрим ТТХ: сзади 18" обод вместо 19" и движок с меньшей степенью сжатия. Смотрим видео: к движку обещают коробку с более длинными передачами. Смотрим описание: мот заявлен как модель для кантри-кросса и, о хвала обгонной муфте старого Рейда, ЭНДУРО! Причем, судя по родословной, настоящее, с йайтсами, а не на пенсионерной дуалспортной ходовой. Свершилось ли чудо в виде настоящего японского 2Т эндуро, первого в этом веке и по большому счету вообще (старые wr125/200/250 (не R, F или X) конца 90-х не в счет, я их даже на картинке не помню когда в последний раз видел, чего уж говорить про популяцию в дикой природе, и потому про их ходовые качества сказать особо ничего не могу), или это просто хитрый маркетинговый ход вроде продажи 50 сортов одинакового чая, будет видно, когда народ напокупает и начнет обкатывать эти мопеды. А пока ждем, обсуждаем, спорим, утверждаем, что джебел якобы все равно лучше едет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
27.7.2015, 22:35
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: 4 |
На CRM250AR степень сжатия 6,7, а на этой пианинке 7,9.
Мне кажется, что это будет нечто вроде современных хард-эндуриков типа КТМ и т.п. Ну и ресурс, наверное ж, будет соответственный. Отсутствие шестой передачи - тоже не прикольно. Вот на выходных надо будет до начала интересных мест доехать 165 км ехать по трассе. Без шестой передачи пришлось жертвовать либо крейсером на трассе, либо подрывом на бездоре (меняя заднюю звезду). -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно:
Вредно:
|
|
|
28.7.2015, 0:46
Сообщение
#3
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
Отсутствие шестой передачи - тоже не прикольно. Вот на выходных надо будет до начала интересных мест доехать 165 км ехать по трассе. Без шестой передачи пришлось жертвовать либо крейсером на трассе, либо подрывом на бездоре (меняя заднюю звезду). Если это почти 2Т хард на основе кроссача, а тем более что-то менее далеко от него ушедшее, то по паре моточасов по трассе в каждую сторону сильно ударят по драгоценному ресурсу. Обещаная коробка с длинными передачами может быть перекроет недостаток шестой. А может и нет, здесь как раз тот случай, когда длина имеет значение. Полагаю что пытаются создать мотик для любителей и с ресурсом. Сомневаюсь, что из кроссового движка будут делать ресурсный, тем более на пепелаце, который официально тоже спортивный и в массе прибавил всего около 1кг в основном за счет боковой подставки, ее пружины и крепления на раме. Да, проживет дефорсированый движок скорее всего дольше, но вряд ли на порядок. Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 16:33 |