![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: сарай сумрачного безумного учёного. Мотоцикл: 200-й SE-II 1999, стадо полудиких мопедов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за чёрный герметик такой, который при предпродажной подготовке использовали вместе со старыми прокладками, а иной раз и вместо них? Тянется, как мягкая резина, используется вокруг ГРМ (собственно, когда добрался до ГРМ, добрался и до него). На строительный силиконовый на ощупь совсем не похож.
Сейчас буду смотреть износ ГРМ (хотя уже по натяжителю понятно, что износ адский, вопрос только -- чего именно), думаю, использовать ли эту байду при сборке и что это/где взять. Ну или что другое взять, если кто чего посоветует. -------------------- «Чем мельче Джебель, тем жёстче методы» © Leksey
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: сарай сумрачного безумного учёного. Мотоцикл: 200-й SE-II 1999, стадо полудиких мопедов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть такая лабуда, как формирователь прокладок, на рынке их много разных. Типа такого (по кр мере, Шор и удлинение явно подходят)? Или анаэробный, типа такого? Пользовался я такими жидкими прокладками, из минусов еще и в бензине растворяется, а в моте чаще бензин попадает в масло Он не силиконовый был, что ли? Силикону вроде бенз как-то параллельно... или я чего-то не знаю про силикон? -------------------- «Чем мельче Джебель, тем жёстче методы» © Leksey
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да кто его знает, я не помню уж точно, чем там Тимофей мазал у меня туба сфоткана, но обрезана. Похоже вот на этот Точно помню, что он говорил, что у этой конторы есть черный и серый вариант. Альтернативно можно из паронита вырезать, но он тоже может в масло попасть, последствия будут?) По моему опыту из паронита одноразовые получаются, да и потом хрен отдерешь ошметки от деталей( Если попадет внутрь, то, по идее, поймается маслофильтром - он там для этого и нужен. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:04 |