![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 23.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Djebel XC 250 '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю поставить на какую-нибудь подставку чтобы два колеса свисали.
Вопрос правильным ли будет такое хранение или как-то по другому эндурку ставят? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте поделимся опытом, кто какие узлы проверяет, куда лезет сам, а куда засылает спецов!
![]() Перед зимой, на всех мотоциклах всегда проверяли провода, это еще брат научил. Если планируется зимняя эксплуатация, застоявшаяся летне-осенняя вода между проводкой, рядом с клеммами, может привести к не приятным последствиям, так как превращаясь в лед, начнет резать оплетку проводов, и весной получаем гнилую коррозию в самых неожиданных местах. В данный момент думаю проверять ли зазор клапанов и проводить ли настройку карбюратора, так как сам никогда этим не занимался. Как думаете?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 7:15 |