![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: краснодарский край Мотоцикл: TT250R OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
задумываюсь насчет 2-х тактов.кто что подскажет по мотам какой стоит брать объем чекушка или около. малокубатурник как то не рассматриваю.пока только думаю стоит ли брать
-------------------- вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не передергивай, разница между ебрем и дуалспорта большой тройки таки колоссальная и очевидная. Разница между хр,др,три и рмх,црм безусловно тоже есть но не столь всеобъемлющая как в первом сравнении. Подвески, геометрия сходные, мощность динамика различные, массы условно близкие
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: В поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не передергивай, разница между ебрем и дуалспорта большой тройки таки колоссальная и очевидная. Разница между хр,др,три и рмх,црм безусловно тоже есть но не столь всеобъемлющая как в первом сравнении. Подвески, геометрия сходные, мощность динамика различные, массы условно близкие Вот теперь яснее стало. Был опыт по площадке потестить 200ку софт эндуро. Управляемость, динамика, высота над дорогой все разное по сревннию с ебр. По росту куда удобнее. У меня 182. 80 кг. 30 лет. Влюбился в эндуро. Но внедорожного опыта нет как такого. Вот и думаю искать ли себе 2т эндурное. Привлекает цена на них, возможность расти в эндурных навыках. Отталкивает перспектива бесконечных ремонтов, малое количество их в продаже, среди которых много убитых, и высокая стоимость владения (поправьте если что не так). Или пока вложится в недорогой софт эндуро 4т (аля серов, джеб 200). И остаться в классе более менее утилитарных софтов (ттр, др, хр,дж250). Где привлекает невысокая стоимость владения. Выше ресурс.большая распространенность их в продаже, наличие запчастей. Но отталкивает цена около 200тыс на живые 250-ки, и потолок мощности на будущее. Все таки мот не только как способ дотошнить до места рыбалки. А некий здоровый компромисс между фаном езды по пересечнке без кроссового экстрима и способом добраться до интересных мест, не особо выезжая за пределы области. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот теперь яснее стало. Был опыт по площадке потестить 200ку софт эндуро. Управляемость, динамика, высота над дорогой все разное по сревннию с ебр. По росту куда удобнее. У меня 182. 80 кг. 30 лет. Влюбился в эндуро. Но внедорожного опыта нет как такого. Вот и думаю искать ли себе 2т эндурное. Привлекает цена на них, возможность расти в эндурных навыках. Отталкивает перспектива бесконечных ремонтов, малое количество их в продаже, среди которых много убитых, и высокая стоимость владения (поправьте если что не так). Или пока вложится в недорогой софт эндуро 4т (аля серов, джеб 200). И остаться в классе более менее утилитарных софтов (ттр, др, хр,дж250). Где привлекает невысокая стоимость владения. Выше ресурс.большая распространенность их в продаже, наличие запчастей. Но отталкивает цена около 200тыс на живые 250-ки, и потолок мощности на будущее. Все таки мот не только как способ дотошнить до места рыбалки. А некий здоровый компромисс между фаном езды по пересечнке без кроссового экстрима и способом добраться до интересных мест, не особо выезжая за пределы области. Тебе не нужен 2т. Бери ТА 600 и езди по асфальту. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 5:12 |