![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 29.7.2015 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл стал плохо заводиться и глохнуть при подаче газа на горячую.
Отрегулировал клапана и карб. Отлично заводится, но на горячую теряется тяга. Еле разгоняется 80 кмч. Вскрыли двигатель-все отлично. Что еще может быть? Заметил еще кое что. Если разогнаться и оттормозиться на передаче, то по мере снижения скорости обороты упадут на холостые, а если разогнаться , выжать сцепление и остановиться , то обороты останутся высокие. Оооооочень жду совета!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нечто подобное было на Ямахе Серов225-в итоге оказалось,что тросик подсоса проложен был не правильно и его пережимало немного и мот постоянно глох,предыдущий владелец,просто добавил холостых оборотов на карбюраторе-из за такой атской регулировке мот постоянно менял холостые обороты,на перегазовках давал тёмные шапки и постреливал в глушак на сбросе,при повороте руля в лево всё нормализовалось,в право глох.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 3:06 |