![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: краснодарский край Мотоцикл: TT250R OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
задумываюсь насчет 2-х тактов.кто что подскажет по мотам какой стоит брать объем чекушка или около. малокубатурник как то не рассматриваю.пока только думаю стоит ли брать
-------------------- вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из относительно новых и достаточно дешевых до 200к укладывается клх250. Он конечно заметно проигрывает в мощности и в весе (что частично решается тюнингом) но он свеж, достаточно надежен, весьма неприхотлив и имеет классическую компоновку и терпимые подвески, в сравнении с тем же дж200
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: В поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из относительно новых и достаточно дешевых до 200к укладывается клх250. Он конечно заметно проигрывает в мощности и в весе (что частично решается тюнингом) но он свеж, достаточно надежен, весьма неприхотлив и имеет классическую компоновку и терпимые подвески, в сравнении с тем же дж200 Под достаточно свеж, ты подразумеваешь какие годы выпуска? И если уж тема таки про 2т эндуро, crm больше будет требовать ремонточасов в течение сезона в гараже чем тот же клх? Откуда у меня такие глупые вопросы. Просто я как посмотрю тут полфорума кулибиных с полным фаршем инструмента в гараже и массой свбодного времени на гаражный релакс. Сам не рукожоп, но имел двадцатилетнюю хонду англоцивик, и вкушал радости отваливающихся деталей. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под достаточно свеж, ты подразумеваешь какие годы выпуска? И если уж тема таки про 2т эндуро, crm больше будет требовать ремонточасов в течение сезона в гараже чем тот же клх? Откуда у меня такие глупые вопросы. Просто я как посмотрю тут полфорума кулибиных с полным фаршем инструмента в гараже и массой свбодного времени на гаражный релакс. Сам не рукожоп, но имел двадцатилетнюю хонду англоцивик, и вкушал радости отваливающихся деталей. Я имел ввиду клх250 08-12 годов выпуска. это все таки свежее чем хр250 96-06 или джебель 91-06 По поводу црм250, я ни разу не црмовод, но наблюдал картину миграции с црм на рмх. сильно наслышан про существенные траблы за запчастями для црм. у рмх вроде получше. а лучше всех вроде у кдховодов -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 21:16 |