![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: краснодарский край Мотоцикл: TT250R OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
задумываюсь насчет 2-х тактов.кто что подскажет по мотам какой стоит брать объем чекушка или около. малокубатурник как то не рассматриваю.пока только думаю стоит ли брать
-------------------- вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, это без учета скидки.
на срм первых трех поколений не надо заморочек с запасным цилиндром, на ар все сложно. Речь не про восстановить, речь про купить запасной. Купить убитый и восстановить, чтобы лежал про запас, тоже не просто, т.к. на s-2 совсем мало контрактных запчастей. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 21:14 |