![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 18.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно стал владельцем Honda XR650L. Аппарат - хорош! Но чажеловат. в бездорожье. Вот подумал может взять Suzuki DRZ 400S. Посмотрел характеристики, коней, в DRZ, не на много меньше. чем в XR, а весу меньше. Вот и думаю, а есть ли смысл. Стоит или нет.
Прошу владельцев DRZ и XR, выложить свое мнение. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поделюсь своими впечатлениями. Был опыт эксплуатации DRZ400S - это чисто эндурная версия, тяжелая корова и достаточно большая-дутая. Ходовая понравилась, в остальном я бы никогда такой мот не взял себе, про бездорожье лучше сразу забыть, он реально весит 150 кг, есть спортивная версия DRZ400E но такой не владел, помимо меньшего веса на 20 с лишним кг указанных производителем там и мощей поболее.
Супермото даже не рассматриваю. Сейчас смотрю в сторону XR650L - в нём смущает только воздушка, для 650 кубов это несерьезный подход производителя. Вес у него с дрз версии "С" одинаков. За счет большего объёма чем дрз, двигатель при той же динамике движения будет испытывать меньше нагрузки И цена на иксер ниже, что несомненно плюс, сюда добавьте количество произведенных начиная с 1992 по сей день - ещё пол века с запчастями проблем не будет и нужны ли они вообще такому вечному другу? Короче, для пересеченки с дальняками, грузом, пассажиром, простотой технических узлов, ресурсом - идеальный мот. Единственное, что смущает как писалось выше это воздушка, запарился на иксерке чекушке остужать мотор, греется, но для 250 двиг всегда работает на пределе своих возможностей, с 650 надеюсь такого не будет. Настоятельно не советую брать XR400 - ходовка от XR250, охлаждение воздушное, для 250 куда ещё не шло, но на 400 это капец, двигатель там не такой как на 650, он выдаёт на свои кубы больше мощности. И ресурс, интервал обслуживания очень короткий. Владею Husabergom Fe400 2000 года, после него всё японское видится ...ОВНОМ, что в эксплуатации, что в ремонте (добраться до узлов не проблема). Но, есть большой минус, он хард эндуро, у европейцев у всех ресурс малый, встрял я с ним по ремонту двигателя минимум на 40000 и с запчастями проблема. Его настоящий вес 110 кг, я лично взвешивал, выдаёт 42 ЛС. Менять Xr650L на ДРЗ бессмысленно. Для лютого бездорожья с трюками буду брать только 250 и только 2т, обслуживание/ремонт простой и дешевле, и вес меньше. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:28 |