![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 18.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно стал владельцем Honda XR650L. Аппарат - хорош! Но чажеловат. в бездорожье. Вот подумал может взять Suzuki DRZ 400S. Посмотрел характеристики, коней, в DRZ, не на много меньше. чем в XR, а весу меньше. Вот и думаю, а есть ли смысл. Стоит или нет.
Прошу владельцев DRZ и XR, выложить свое мнение. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
650 греется еще сильнее
![]() Husaberg FE400 конкурент не всему японскому мотопрому, а хард-эндурам, и родоначальник 4Т хард-эндур, кстати, японская Yamaha WR400F, они с ним на уровне, а уж CRF450X и WR450F еще лучше. Дуал-спорты Европейцы почти не выпускают, они хорошо налегают на Хард-эндуро и постоянно модифицируют какие-то детали Рекомендую вместо XR650L обратить внимание на Husqvarna TE610 от 2006 примерно года и TE630, с запчастями тоже не так, чтобы очень, но пока есть, это дуал-спорты, слишком часто не ломаются и они европейцы, с ними ты сможешь с еще большей уверенностью твердить, что все японское - овно ![]() Они серьезно не так уж и плохи Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:32 |