![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: краснодарский край Мотоцикл: TT250R OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
задумываюсь насчет 2-х тактов.кто что подскажет по мотам какой стоит брать объем чекушка или около. малокубатурник как то не рассматриваю.пока только думаю стоит ли брать
-------------------- вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, KDX200 и KDX220 (но не KDX250 и не KDX125, их не стоит брать) выпускались в США, оттуда с запчастями легче и там эти мопеды считаются очень хорошими для лесных тропинок под новичками. Расход топлива уже более взрослый, от 8л
РМХ-оводы просто скрывают траблы с запчастями ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
РМХ-оводы просто скрывают траблы с запчастями ![]() Чего нельзя купить на рмкс? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего нельзя купить на рмкс? А слабо 2Т водам сделать табличку типа Црм поршень$ цилиндр$ шатун$ траблы с (мозгами и тд перечень) Рмх Кдх -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А слабо 2Т водам сделать табличку типа Црм поршень$ цилиндр$ шатун$ траблы с (мозгами и тд перечень) Рмх Кдх Было на ЦРМ. Правда конец зимы 2014 г. https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry304045 -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: В поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По городскому траффику на 2т эндуре протиснуться реально? Или постоянно тошнить сцеплением надо и насиловать двиг на низких оборотах и в итоге одно мучение?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По городскому траффику на 2т эндуре протиснуться реально? ... Понятно что на прицепе вытаскивать его к месту покатушек оптимальнее. Но такой возможности пока нет. А до лесов доезжать надо. Ты про 2Т дуалспорт или 2Т кросс? 2Т дуалспорт едет точно так же, как и 4Т дуалспорт (управляемость зависит от резины), но пошустрее. Они на это и рассчитаны. А на кроссе, как бы, и нельзя по дороге. Или постоянно тошнить сцеплением надо и насиловать двиг на низких оборотах и в итоге одно мучение? https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=461074 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: В поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты про 2Т дуалспорт или 2Т кросс? Crm, rmx, kdx. Спасибо понятно. За линк с чак норрисом тоже спасибо ![]() Ну так свободная дорога - и крути до визга. Все же не литро+ дорожник, все равно, пока не покрутишь - не поедешь. Про свободную дорогу ясно понятно. По траффику городскому всеж каково? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Crm, rmx, kdx. Про свободную дорогу ясно понятно. По траффику городскому всеж каково? Я просто не вижу отличий от Джебеля/ТТР/ХР/КЛХ. Если там исправно охлаждение (+вентилятор есть и работает), то они не перегреются. Свеча загадится, если на малых оборотах ехать, но она очистится на прямике... Тормозят и поворачивают одинаково. ![]() Короче, не вижу разницы для двигателя при эксплуатации в лесу или в городе. Ползешь в пробке/через лужи, откручиваешь на проспекте/по полю. Японцы же как-то на них ездили и ничего. А у них только до шестой разгонишься - уже остров кончился ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я просто не вижу отличий от Джебеля/ТТР/ХР/КЛХ. Есть одно достаточно большое, чтобы заметить - расход топлива в 2-2.5 раза больше ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть одно достаточно большое, чтобы заметить - расход топлива в 2-2.5 раза больше ![]() Только если вообще ручку не отпускать. ![]() У меня, наверное, литров 5+ расход. Если еще в 2,5 раза больше... О_о Зато 2Т и едет как пенсионерский большекубатурный 400-650 (не аццкие БРП и проч.), и расход у него примерно таким должен быть, как у 650ки. Не? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 14:10 |