![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ехал я вчера по трассе, внезапно перестал работать сигнал. Остановился, визуальный осмотр ничего не выявил. При нажатии на кнопку был слышен совсем тихий звук сигнала. Поехал дальше. Через несколько километров сигнал вновь заработал. О том, что не работает фара я узнал от дяденьки с красной палкой, который остановил меня за пару километров от дома и выписал штраф за езду без света. Сегодня проверил всё, что мог: подул во все разъёмы, проверил предохранитель и лампу, заглянул в пакетник. Работает всё, кроме фары.
Я так понимаю, что дело может быть в реле, которое отвечает за включение фары при запуске двигателя? Как его проверить? Если честно, я пока даже не знаю, где оно и как выглядит, сейчас качаю мануал, что бы разобраться. До этого из всех проблем была только сгоревшая нить ближнего света в лампе, поэтому я вообще не знаком с электрической системой мотоцикла. Да и вообще с электрикой я не очень дружу, поэтому буду благодарен за любую помощь в поиске неисправности. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело может быть и в генераторе, там в момент пуска с одной фазы идёт напряжение на реле, которое после пуска подхватывается аккумулятором:
![]() У меня так и было, когда обмотка статора закоротила на сердечник, просто перестал включаться свет Сигнал может быть просто совпадением, т.к. у многих забивается грязью и ржавчиной и начинает глючить, сам недавно свой перебирал Реле можешь проверить, если не разбираешься в электрике так: реле фары находится под сидушкой, снимаешь его и меняешь местами с реле, которое находится за бачком амморта, они идентичные, пускаешь, проверяешь Вообщем генератор проверяй в первую очередь, разъём под седлом с 3мя желтыми проводами отключаешь и меряешь между любой из фаз и корпусом мотоцикла, если звонится на каком либо из пределов, у меня для тебя плохие новости.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело может быть и в генераторе, там в момент пуска с одной фазы идёт напряжение на реле, которое после пуска подхватывается аккумулятором: ![]() У меня так и было, когда обмотка статора закоротила на сердечник, просто перестал включаться свет Сигнал может быть просто совпадением, т.к. у многих забивается грязью и ржавчиной и начинает глючить, сам недавно свой перебирал Реле можешь проверить, если не разбираешься в электрике так: реле фары находится под сидушкой, снимаешь его и меняешь местами с реле, которое находится за бачком амморта, они идентичные, пускаешь, проверяешь Вообщем генератор проверяй в первую очередь, разъём под седлом с 3мя желтыми проводами отключаешь и меряешь между любой из фаз и корпусом мотоцикла, если звонится на каком либо из пределов, у меня для тебя плохие новости.... Так. Нашел разъём с тремя жёлтыми проводами. Если проверять между контактами в "маме" и массой то все три контакта показывают "1", т.е. тоже, что и в холостую. Если проверять в "папе", то все показывают "0". Что это значит? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если проверять между контактами в "маме" и массой то все три контакта показывают "1", т.е. тоже, что и в холостую. В холостую это ты имеешь ввиду, когда щупы прибора разомкнуты? 1 означает что сопротивление больше, чем выставленный предел на приборе. Если я тебя правильно понял, то генератор в норме. Что там с реле, проверял? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:46 |