![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ехал я вчера по трассе, внезапно перестал работать сигнал. Остановился, визуальный осмотр ничего не выявил. При нажатии на кнопку был слышен совсем тихий звук сигнала. Поехал дальше. Через несколько километров сигнал вновь заработал. О том, что не работает фара я узнал от дяденьки с красной палкой, который остановил меня за пару километров от дома и выписал штраф за езду без света. Сегодня проверил всё, что мог: подул во все разъёмы, проверил предохранитель и лампу, заглянул в пакетник. Работает всё, кроме фары.
Я так понимаю, что дело может быть в реле, которое отвечает за включение фары при запуске двигателя? Как его проверить? Если честно, я пока даже не знаю, где оно и как выглядит, сейчас качаю мануал, что бы разобраться. До этого из всех проблем была только сгоревшая нить ближнего света в лампе, поэтому я вообще не знаком с электрической системой мотоцикла. Да и вообще с электрикой я не очень дружу, поэтому буду благодарен за любую помощь в поиске неисправности. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напряжение на аккуме на хх - 12,53 В, такое же и при проверке с заглушенным двигателем. Зарядки нет?
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напряжение на аккуме на хх - 12,53 В, такое же и при проверке с заглушенным двигателем. Зарядки нет? похоже на то, думаю что все-таки проблема с геной, ты когда сопротивление между фазами и массой проверял, хорошо щупами стал? может контакта не было ещё можешь регулятор-выпрямитель проверить, в мануале есть инструкция подробная вот: Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
похоже на то, думаю что все-таки проблема с геной, ты когда сопротивление между фазами и массой проверял, хорошо щупами стал? может контакта не было Хорошо. Проверил сейчас ещё раз. При проверке сначала появляется какое-то значение, на полсекунды где-то и потом показывает "1". Напряжение между фазами в районе 2,0 (прибор выставлен на 20), плюс минус 0,2 в зависимости от фазы. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напряжение между фазами в районе 2,0 (прибор выставлен на 20), плюс минус 0,2 в зависимости от фазы. Прибор нужно выставить на 200, там напряжение от 35 до 100 Вольт в зависимости от оборотов гуляет, и проверь чтобы была выставлена переменка, т.е. AC При проверке сначала появляется какое-то значение, на полсекунды где-то и потом показывает "1". а вот этого быть не должно Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прибор нужно выставить на 200, там напряжение от 35 до 100 Вольт в зависимости от оборотов гуляет, и проверь чтобы была выставлена переменка, т.е. AC а вот этого быть не должно Сейчас всё перепроверю. На какое значение предела лучше поставить для проверки сопротивления? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас всё перепроверю. На какое значение предела лучше поставить для проверки сопротивления? Поставь на килоомы или мегаомы, но если обмотка пробила на сердечник, то звонится будет на всех пределах в т.ч. и в режиме прозвонки Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:51 |