![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ехал я вчера по трассе, внезапно перестал работать сигнал. Остановился, визуальный осмотр ничего не выявил. При нажатии на кнопку был слышен совсем тихий звук сигнала. Поехал дальше. Через несколько километров сигнал вновь заработал. О том, что не работает фара я узнал от дяденьки с красной палкой, который остановил меня за пару километров от дома и выписал штраф за езду без света. Сегодня проверил всё, что мог: подул во все разъёмы, проверил предохранитель и лампу, заглянул в пакетник. Работает всё, кроме фары.
Я так понимаю, что дело может быть в реле, которое отвечает за включение фары при запуске двигателя? Как его проверить? Если честно, я пока даже не знаю, где оно и как выглядит, сейчас качаю мануал, что бы разобраться. До этого из всех проблем была только сгоревшая нить ближнего света в лампе, поэтому я вообще не знаком с электрической системой мотоцикла. Да и вообще с электрикой я не очень дружу, поэтому буду благодарен за любую помощь в поиске неисправности. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под боком есть DR-ка братана, если он согласится, то можно перекинуть статор, что бы наверняка. Они же полностью идентичны по этим системам?
Проверил напряжение между фазами на другом мотаке. Значение такое же как и у меня, в районе 10-ти на хх. А вот с проверкой на замыкание какая-то ерунда: там, где у меня показывает "0" у него единица, а там где у меня "0" у него показывает, что есть какое то значение сопротивления. Что за ерунда? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверил напряжение между фазами на другом мотаке. Значение такое же как и у меня, в районе 10-ти на хх. А вот с проверкой на замыкание какая-то ерунда: там, где у меня показывает "0" у него единица, а там где у меня "0" у него показывает, что есть какое то значение сопротивления. Что за ерунда? Мерял тем же прибором? Что значит у него ноль у меня 1? Где конкретно? Че то ты не то меряешь... Ну или как вариант прибор ек... или батарейку поменять в нем надо Кстати, ты когда напряжение на аккуме мерял, фишку генератора не забыл случаем подключить? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мерял тем же прибором? Что значит у него ноль у меня 1? Где конкретно? Че то ты не то меряешь... Ну или как вариант прибор ек... Мерил одним и тем же, другого нет. Мотоциклы стоят в метре друг от друга, проверяю на одном, потом на другом, несколько раз проверил. На разъёме, который "папа", у меня "0,00" т.е. так же как и при просто замкнутых контактах прибора, у него "1", т.е. так же как и в холостую (контакты прибора разомкнуты). На "маме" у меня "1", а у него трёхзначное сопротивление (прибор выставлен на 2000 кОм). Ща проверю про фишку. Фишка на месте, напряжение 12,3 В, на другом мотаке 14,5 В. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мерил одним и тем же, другого нет. Мотоциклы стоят в метре друг от друга, проверяю на одном, потом на другом, несколько раз проверил. На разъёме, который "папа", у меня "0,00" т.е. так же как и при просто замкнутых контактах прибора, у него "1", т.е. так же как и в холостую (контакты прибора разомкнуты). На "маме" у меня "1", а у него трёхзначное сопротивление (прибор выставлен на 2000 кОм). Ща проверю про фишку. Тебе "папу" не надо звонить, тебе надо звонить выход генератора, 3 желтых провода, идут от левой крышки вверх в фишку под седло, там "мама" Проверять сопротивление изоляции надо при отключенной фишке, на заглушенном двигателе Напряжение с генератора проверить так: подключи фишку, запусти двигатель, отсоедини фишку и меряй между фазами (желтые провода в фишке, мама) Потом опять подсоедини фишку и на запущенном двигателе меряй напряжение на аккумуляторе, должно быть около 14 вольт При всех измерениях НЕ ЗАБЫВАЙ переключать на приборе нужный предел и измеряемую величину: при прозвонке изоляции это сопротивление, если меряешь выход генератора это пременка AC с пределом 200 вольт, при измерении на аккуме это постоянка DC 20 вольт Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:46 |