![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ехал я вчера по трассе, внезапно перестал работать сигнал. Остановился, визуальный осмотр ничего не выявил. При нажатии на кнопку был слышен совсем тихий звук сигнала. Поехал дальше. Через несколько километров сигнал вновь заработал. О том, что не работает фара я узнал от дяденьки с красной палкой, который остановил меня за пару километров от дома и выписал штраф за езду без света. Сегодня проверил всё, что мог: подул во все разъёмы, проверил предохранитель и лампу, заглянул в пакетник. Работает всё, кроме фары.
Я так понимаю, что дело может быть в реле, которое отвечает за включение фары при запуске двигателя? Как его проверить? Если честно, я пока даже не знаю, где оно и как выглядит, сейчас качаю мануал, что бы разобраться. До этого из всех проблем была только сгоревшая нить ближнего света в лампе, поэтому я вообще не знаком с электрической системой мотоцикла. Да и вообще с электрикой я не очень дружу, поэтому буду благодарен за любую помощь в поиске неисправности. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Щупы не забываешь переставлять в дырочках прибора? Обычно сопротивление и напряжение в разных дырочках.
Не может быть никаких 0,00В на всех трех парах в маме от гены. Узбагойзя, собери все, и начни все сначала )) Повторю за коллегой: Все собрал, завел, фишку разорвал, меряешь на ПЕРЕМЕННОМ_Токе_пределом_200В все три варианта в маме, то есть оба щупа тычешь в маму (меж первым и вторы, первым и третьим, вторым и третьим. Масса тут ни при чем). На холостых оборотах будет вольтов под 40. Ручку крутнешь - покажет под сотню. Все три пары должны быть примерно одинаковы по показаниям. В таком режиме мот робит на аккуме. Ну не знаю: если не глушить, то может и пол дня проработать. Говорят искре много не надо. ап: Про переменный исправил выше. Далее. Все. Кроме этой мамы переменного тока больше нигде нет, т.к. с нее все это выпрямляется реле регулятором. Поэтому напряжение на аккуме меряется уже ПОСТОЯННЫМ_током_с_пределом_20В. Ессно фишка уже должна быть соединена. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:51 |