![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 16.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Соликамск Мотоцикл: - Репутация: ![]() ![]() ![]() |
доброго времени суток! я ПЛАНИРУЮ зимой сделать тюнинг движка своей honda xr400r 1997г.в. а именно:
-тюненый поршень до 440 рабочего объема(подскажите какой и где посмотреть можно) -как я понимаю стоит менять выхлоп.какой лучше поставить(цена-качество)хотелось бы по больше тяги -ставить карб с ускорительным насосом.какой лучше? или может сменить жиклеры? -поменять клапана.какие ставить?оригинал или тюненые? -поменять распред-вал.какой ставить?слышал хоткам хорошие, но там нет дикомпрессора,или я ошибаюсь -поменять цепь грм. оригинал или тюненую? какие доработки еще нужны?стоит ли "сверлить" эирбокс?менять возд. фильтр на нулевик(у меня стоит паралон) думаю еще поставить приборку вапор от траил теч, но это позже сначала надо движку сделать ![]() если буду тюнить, может быть создам тему в техническом и буду кидать фото и проделанную работу. говорить о нюансах и спрашивать знающих людей. -------------------- The Drunk Monkey
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 23.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Алма-Ата Мотоцикл: XR 400 R RM 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток.
Имеется хр400р 1996 гв. начал задумываться над заменой карба на тюненый. чтоб не заливало при падении.. (говорят такое чудо бывает) буду признателен за информацию от тех, кто уже попробовал спасибо Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 20:45 |