![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 16.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Соликамск Мотоцикл: - Репутация: ![]() ![]() ![]() |
доброго времени суток! я ПЛАНИРУЮ зимой сделать тюнинг движка своей honda xr400r 1997г.в. а именно:
-тюненый поршень до 440 рабочего объема(подскажите какой и где посмотреть можно) -как я понимаю стоит менять выхлоп.какой лучше поставить(цена-качество)хотелось бы по больше тяги -ставить карб с ускорительным насосом.какой лучше? или может сменить жиклеры? -поменять клапана.какие ставить?оригинал или тюненые? -поменять распред-вал.какой ставить?слышал хоткам хорошие, но там нет дикомпрессора,или я ошибаюсь -поменять цепь грм. оригинал или тюненую? какие доработки еще нужны?стоит ли "сверлить" эирбокс?менять возд. фильтр на нулевик(у меня стоит паралон) думаю еще поставить приборку вапор от траил теч, но это позже сначала надо движку сделать ![]() если буду тюнить, может быть создам тему в техническом и буду кидать фото и проделанную работу. говорить о нюансах и спрашивать знающих людей. -------------------- The Drunk Monkey
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о, хорошая темка, а то не кому задать вопрос
а вот по сцеплению - говорят у них оно не очень живет если ездить в натяг? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:58 |