![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 25.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Временно безмотный.... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую однофорумчян. Как я уже писал где то ниже, я поставил вместо рваной, родной мембраны новую, которую заказал не на привычном impexjapan, а у умельца, который сам замутил прессформу и делает их для трансальпов. Ненавистные мною провалы исчезли, но не до конца. Да и друг на идентичной Baja маслает ручкой газа куда смелее, чем я мото отзывается!!!! Сняли мы два одинаковых ve88 и повезли в чистый офис купать в промывке и продувать. Обнаружили что в карбе друга два отверстия ( заводских) в дне поршня, а у меня одно. Имею ввиду отверстия помимо отверстия иглы. Крутили, вертели, чесали репку и в итоге нашли статью в нете, где один товарищь разсверлил это одно отверстие с 2 мм. до 3. И пишет, что мот куда более отзывчиво на газ стал реагировать. Мы посмотрели как расположено отверстие на карбе друга и сделали мне такую же вторую дырдочку 2 мм. сверлом. И о Великий Зевс, мот реально стал намного лучше реагировать на открутку ручки газа и теперь я не глохну посреди большой лужи или реки, да и вообще отклик на движение руки придает совсем другую динамику езде в целом... Вобщем я доволен, как танк!!!!! уже корефан на xr250 так же зделал. Звонил, говорит намного бодрее стал мот!!!!! Решил поделиться, вдруг кому пригодится.....П.С. если доп. отверстие по каким то причинам не понравится, то можно всегда его заделать эпокситкой......
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хрень сказал. тупость карба из-за его предназначения и всего мота как ездящего по АСФАЛЬТУ!!!!! а эрка оффроуд!
На бахе проехал везде и падал, почему то ничего не отлетело, но если от данного мота требовать кроссовых характеристик - конечно. Не надо быть Стофелем. таки что сверлить.... или просто имеющееся на 3мм переделать? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хрень сказал. тупость карба из-за его предназначения и всего мота как ездящего по АСФАЛЬТУ!!!!! а эрка оффроуд! На бахе проехал везде и падал, почему то ничего не отлетело, но если от данного мота требовать кроссовых характеристик - конечно. Не надо быть Стофелем. таки что сверлить.... или просто имеющееся на 3мм переделать? ничего не понял, что к чему адресовано. Я писал про CRF250L, это даже близко не CRF250X и тем более не R. Софт эндуро который на мой взгляд очень неудачный, инжектор, но и он с ощутимо высшей скоростью отклика на газ. VE88 для экономичности расхода топлива, увеличивающий ресурс мотора карб с электронным датчиком. На деле - сложная хрень портящая весь мотак. Просто у меня есть опыт владения одноклассниками японского ХРюна KLX250 2004, ттр опен эндуро 1999, кайо т2 2013 и японский ХРюн во многом проигрывает им в том числе из-за карба. Сверлом кажется не поможешь, только заменой карба на принципиально другой. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:47 |