Honda XR650L vs Suzuki DRZ 400S, помогите в выборе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Honda XR650L vs Suzuki DRZ 400S, помогите в выборе |
18.5.2013, 9:00
Сообщение
#1
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 18.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 0 |
Недавно стал владельцем Honda XR650L. Аппарат - хорош! Но чажеловат. в бездорожье. Вот подумал может взять Suzuki DRZ 400S. Посмотрел характеристики, коней, в DRZ, не на много меньше. чем в XR, а весу меньше. Вот и думаю, а есть ли смысл. Стоит или нет.
Прошу владельцев DRZ и XR, выложить свое мнение. Полезно:
Вредно:
|
|
|
1.8.2015, 18:55
Сообщение
#2
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34 |
Поделюсь своими впечатлениями. Был опыт эксплуатации DRZ400S - это чисто эндурная версия, тяжелая корова и достаточно большая-дутая. Ходовая понравилась, в остальном я бы никогда такой мот не взял себе, про бездорожье лучше сразу забыть, он реально весит 150 кг, есть спортивная версия DRZ400E но такой не владел, помимо меньшего веса на 20 с лишним кг указанных производителем там и мощей поболее.
Супермото даже не рассматриваю. Сейчас смотрю в сторону XR650L - в нём смущает только воздушка, для 650 кубов это несерьезный подход производителя. Вес у него с дрз версии "С" одинаков. За счет большего объёма чем дрз, двигатель при той же динамике движения будет испытывать меньше нагрузки И цена на иксер ниже, что несомненно плюс, сюда добавьте количество произведенных начиная с 1992 по сей день - ещё пол века с запчастями проблем не будет и нужны ли они вообще такому вечному другу? Короче, для пересеченки с дальняками, грузом, пассажиром, простотой технических узлов, ресурсом - идеальный мот. Единственное, что смущает как писалось выше это воздушка, запарился на иксерке чекушке остужать мотор, греется, но для 250 двиг всегда работает на пределе своих возможностей, с 650 надеюсь такого не будет. Настоятельно не советую брать XR400 - ходовка от XR250, охлаждение воздушное, для 250 куда ещё не шло, но на 400 это капец, двигатель там не такой как на 650, он выдаёт на свои кубы больше мощности. И ресурс, интервал обслуживания очень короткий. Владею Husabergom Fe400 2000 года, после него всё японское видится ...ОВНОМ, что в эксплуатации, что в ремонте (добраться до узлов не проблема). Но, есть большой минус, он хард эндуро, у европейцев у всех ресурс малый, встрял я с ним по ремонту двигателя минимум на 40000 и с запчастями проблема. Его настоящий вес 110 кг, я лично взвешивал, выдаёт 42 ЛС. Менять Xr650L на ДРЗ бессмысленно. Для лютого бездорожья с трюками буду брать только 250 и только 2т, обслуживание/ремонт простой и дешевле, и вес меньше. Полезно:
Вредно:
|
|
|
1.8.2015, 20:01
Сообщение
#3
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Сейчас смотрю в сторону XR650L - в нём смущает только воздушка, для 650 кубов это несерьезный подход производителя. Вес у него с дрз версии "С" одинаков. За счет большего объёма чем дрз, двигатель при той же динамике движения будет испытывать меньше нагрузки И цена на иксер ниже, что несомненно плюс, сюда добавьте количество произведенных начиная с 1992 по сей день - ещё пол века с запчастями проблем не будет и нужны ли они вообще такому вечному другу? Короче, для пересеченки с дальняками, грузом, пассажиром, простотой технических узлов, ресурсом - идеальный мот. Единственное, что смущает как писалось выше это воздушка, запарился на иксерке чекушке остужать мотор, греется, но для 250 двиг всегда работает на пределе своих возможностей, с 650 надеюсь такого не будет. Настоятельно не советую брать XR400 - ходовка от XR250, охлаждение воздушное, для 250 куда ещё не шло, но на 400 это капец, двигатель там не такой как на 650, он выдаёт на свои кубы больше мощности. И ресурс, интервал обслуживания очень короткий. Владею Husabergom Fe400 2000 года, после него всё японское видится ...ОВНОМ, что в эксплуатации, что в ремонте (добраться до узлов не проблема). Но, есть большой минус, он хард эндуро, у европейцев у всех ресурс малый, встрял я с ним по ремонту двигателя минимум на 40000 и с запчастями проблема. Его настоящий вес 110 кг, я лично взвешивал, выдаёт 42 ЛС. Менять Xr650L на ДРЗ бессмысленно. Для лютого бездорожья с трюками буду брать только 250 и только 2т, обслуживание/ремонт простой и дешевле, и вес меньше. 650l зарекомендовал себя как очень долгоживущий, сбалансированный туристический мот. Воздушка? И что? Бмв р1000р оппозитный, воздушно-масляный и вроде никого не парит. В хр400 ты совершенно не разбираешься, поэтому нижайше прошу - пока не разберешься - ничего не советуй. Прекрасная энергоемкая ходовка очень близка к перевертышу и более того, были прецеденты возврата с перевертыша на сток именно на хр400. Ходы подвесок больше чем у 250ок, жёсткость выше. Более жёсткая рама. Если коротко - он злее и хардовее чем 250 и тем более 250 японские. FE400 верно, конкурент wr400, а по выносу мозга с запчастями и геммороями он впереди всего японского мотопрома У европейских 250 2т очень нравиться цена горшка. Если ты будешь брать столь же престарелого европейца - лучше заранее полюбопытствуй... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
2.8.2015, 21:00
Сообщение
#4
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34 |
650l зарекомендовал себя как очень долгоживущий, сбалансированный туристический мот. Воздушка? И что? Бмв р1000р оппозитный, воздушно-масляный и вроде никого не парит. В хр400 ты совершенно не разбираешься, поэтому нижайше прошу - пока не разберешься - ничего не советуй. Прекрасная энергоемкая ходовка очень близка к перевертышу и более того, были прецеденты возврата с перевертыша на сток именно на хр400. Ходы подвесок больше чем у 250ок, жёсткость выше. Более жёсткая рама. Если коротко - он злее и хардовее чем 250 и тем более 250 японские. FE400 верно, конкурент wr400, а по выносу мозга с запчастями и геммороями он впереди всего японского мотопрома У европейских 250 2т очень нравиться цена горшка. Если ты будешь брать столь же престарелого европейца - лучше заранее полюбопытствуй... Я определился с одним мотоциклом точно - буду брать XR650L для дальняка с умеренным бездорожьем. По Husaberg верно. старый ещё чистокровный швед был достойнейший из достойных, чувствуется, что его делали люди любящие кататься на мотоциклах и мотоциклы вообще с их хозяевами. для сравнения вес двигателя Xr250 MD17E 34 кг, вес двигателя от 400 шведской с жидкостным охлаждением 27 кг, все комплектующие только лучшие по тем временам от лучших именитых брендов, нет намёка на экономию. Обслуживание, устройство узлов предельно простое. для меня до сих пор загадка почему они не смогли раскрутится. Однако я теперь хардов брать никогда не буду, из-за низкого значения ресурс/задушенность и уж тем более хасок с ктм. Осталось 2т подобрать, если эндуро японский старой закалки долгоиграющий можно брать в РФ с рук, то с кросом этого никак нельзя, т.к. у нас особый менталитет: взять подешевле-убить в кашу а затем продать подороже. Сервисных мануалов никто не читает, в спецмастерские мало кто отдаёт свой мот, даже элементарного - заменить масло и то жлобятся, ну а если чего не так, застучало - Вася под бутератом с молотом и гвоздём готов всё починить. Кросс берут, чтоб отжигать - потому сохранности от Б/У ожидать не стоит, разве, что с рук бережливых японцев. Жаль, экологи задушили яповский мотопром и убрали 2т. Из альтернатив только KTM ибо массовое производство, остальные GasGas, maiko и т.п. - гемор по комплектующим, а их придётся с кроссом часто брать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
4.8.2015, 7:46
Сообщение
#5
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
для сравнения вес двигателя Xr250 MD17E 34 кг, вес двигателя от 400 шведской с жидкостным охлаждением 27 кг Хард-эндурики нет смысла сравнивать с Дуал-спортами. Хард-эндурики сделаны для побед, а дуал-спорты для доехать, вернуться и ничего не делать. Двигатель первого WR400F весил 29.5кг, но он сделан из железа, до сих пор на них ездят все комплектующие только лучшие по тем временам от лучших именитых брендов, нет намёка на экономию. Особенно статоры от старых ктм-ов, которые сгорят, их не знают как перемотать, новые стоят как весь цилиндр на ЦРФ, но сгореть могут уже через месяц.. А система смазки, туда какой-нибудь Лукойл уже не зальешь.. Решения для сохранения веса не стоят таких потерь в надежности. Подвески у большинства хард-эндуриков сейчас работают даже лучше тех хусаберговских, на которых ктм обкатывал новые технологии для внедрения. Множество мелких деталей, которые ломались, хотя не должны были ломаться, из-за чего и сами КТМ-ы были менее популярными, чем Японские аналоги - WR250F/400F/426F/450F, CRF250X/450X и кроссачи, вплоть до 2007 года. Даже сейчас, когда КТМ-оводов стало много, споры о их надежности не прекращаются. Поэтому если тебе даже те ломучие Хусаберги понравились, то Хускварну ТЕ610-ТЕ630 ты глянь. Они на уровне КТМ690, только больше низов, по бездорожью вполне уверенно едут, хоть и не харды и по асфальту лучше чем дрз. Вилка-перевертыш, инжектор, 6 передач, если надо встает на заднее легко, разгоняется резво, резинки в заднем колесе - цепь и резина чуть дольше жить будут, подумай, это же европейское качество У ХР650Л, который выпускался с 1993 года практически без изменений тоже есть свои минусы, с которыми придется жить или дорого исправлять - сравнительно мягкие подвески, большой вес, высокое седло, слабый подрамник, который ломается если без укрепления загрузить, надо варить серьезный багажник с креплениями к раме, воздушка греется если долго держать высокие обороты (на асфальте 130-160км/ч или в глубоких песках вообще) - вплоть до выпадения седел клапанов - это означает кап.ремонт двигателя, вакуумный карбюратор с откликом как у хр250, который еще немного беднит в стоке, отдача мощи минимальная, в угоду ресурсу, пропасть между первой и второй передачами когда на первой уже много, а на второй слишком мало, ну тяга с низов есть, хорошая такая, за счет нее и геометрии как у старых кроссачей даже с таким весом реально вполне успешно ехать по бездорожью, особенно если навык позволяет Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 1:08 |