![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 2.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Honda crm250ar 1999 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
црм 250ar 2001г, Беда такая- мот работает как часы, прет, летит, ну все как полагается, пока не включишь свет...ближний по идее всегда на нем должен гореть, а тут молчит, а дальний если врубить, то сразу остальные лампы все в пол накала, движок троит, глохнет, если разгазовать, то дальний разгориться...но ехать невозможно, а где-то под седухой слышно будто что-то искрит...
вот такая беда, мот таким и взял, опыта ковырять нету...все маленькое и хрупкое...без качественных мануалов побаиваюсь лезть...да что там, я ...электрика даже не заставить))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 8.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Honda CRM250AR, Gas Gas EC300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
читай внимательно! было так же до поры до времени, потом просто не выдержал реле регулятор и сгорел мозг(коммутатор), все лампочки и сервопривод мощностного клапана. в итоге повторный ремонт мозга, поиск нового сервопривода, замена лампочек, и не факт что на этом все. причина неисправный реле регулятор. меняй его. родной дорого стоит, можно взять любой китайский, главное трехфазный и перепсять косу от родного.
ну это при условии что ни где ни чего не коротит. -------------------- жизнь болт :D
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 3:34 |