![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 12.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DJEBEL 250 XC '00 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Вступили с супругой в ряды мотобратии, учимся ездить на Джебеле 250 XT (2000-й год, карб уже BSR). Соответственно, пока учимся, частенько случаются падения. Есть проблема: после даже непродолжительного "отдыха" на правом боку мот отказывается заводиться. Просто маслает стартером без малейших попыток схватить. Кик-стартером тоже бесполезно. А вот с толкача заводится сразу, после чего уже никаких проблем - нормально заводится до следующего приземления на правый борт ![]() У меня вариантов два - либо заливает свечу (но почему только при приземлении на правую сторону?..), либо карбу не нравится правой стороной лежать почему-то. Кто подскажет, как победить это? Вариант "не падать" хорош, но пока не всегда реализуем ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 29.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: DJEBEL 250 XC 2000 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К доводам более опытных отношусь с пиететом, если не сказать, с благоговением.
Дело в другом: намедни по неопытности плюхнулся в грязевую жижу и именно на правый бок... Со всеми вытекающими... Курил. Слушал птичек. Снова курил. Кормил комаров. Толкал до ближайшей деревеньки. Заводил с толкача. Оставил на ночь на монастырском подворье. С утра снова пробовал... Результат: "0". Вымыл мот. Протер замшевой тряпкой. Результат: "0". Вот я и думаю-размышляю: банально последовать советам местных гуру или сразу скидывать бак и менять свечу? З.Ы. Джебель 250 ХС, 2000 г., 16 тык. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 13:08 |